Кто придумал чудесную формулу: «я не волшебник, я только учусь…»?

Я – не волшебник, я только учусь…

Я – не волшебник, я только учусь…

Наступило время летних каникул. Школьники с удовольствием уже наслаждаются честно заработанным отдыхом. Море, лес, друзья, кино, чтение. Хотя… Стоп! Получать удовольствие от чтения могут далеко не все ребята. Почему так происходит? А дело в том, что у многих нынешних школьников чтение ассоциируется не с удовольствием, а с тяжелым трудом и учебой.

Причин такого отношения к чтению, как правило, несколько.

Во-первых, необходимость прочитать большой обьем материала (а учителя уже в первом классе стараются загрузить еще, в общем-то малышей списком литературы, которую надо прочесть за столь короткое лето).

Во-вторых, дети элементарно не умеют читать. И, наконец, в-третьих, дети не понимают прочитанный материал. Если с формулировкой первой и последней причин многие родители со мной согласятся, то вторая явно вызовет удивление:

— Что же тогда мой ребенок делает в школе, если до сих пор не научился читать?

Обратите внимание

Не удивляйтесь, тут нет ошибки. Дети действительно не умеют читать. Такой вывод мы сделали в процессе тестирования при поступлении детей в «Школу Чародейства и Волшебства». Так как чтение, которое будет приносить удовольствие и пользу, существенно отличается от сомнамбулического бормотания, направленного на озвучивание набора букв из книжки.

Стимуляция мозговой деятельности

Что же скрывается за этим интригующим названием «Школа чародейства и волшебства»? Не подумайте, что в ней готовят новых Копперфильдов или Гарри Поттеров. Речь совсем не идет о превращении кролика в голубя или распиливании пополам человеческого тела.

«Школа чародейства и Волшебства» — это применение новейшей техники быстрого чтения и мгновенного восприятия информации для детей. Это процесс серьезного обучения в виде занимательных занятий в игровой форме.

Это органическое соединение развития способностей ребенка со сказочным путешествием в мир неизвестного и загадочного.

Школа быстрого запоминания LANDO совместно с Центром современных психотехнологий (Санкт-Петербург) разработала интерактивный развивающий курс для детей 8-10 и 11-13 лет.

В программе тренинга присутствует интрига, состязательность, игра, элементы самопознания и… волшебства.

Зачем все это нужно? Ответ прост! Только при таких условиях мозг включает в работу свои неисчерпаемые резервы, и даже непроходимый «тупица» начинает блистать интеллектом. А учеба начинает доставлять истинное наслаждение.

Если у Вас после прочтения написанного возник вопрос:

— А моему ребенку это нужно? Он и так все «впитывает», как губка.

Отвечу кратко, никого ни в чем не переубеждая:

— За последние десять лет произошли кардинальные изменения в информационном обмене. Объем получаемой информации растет, а детей учат его воспринимать, в основном, так же, как и много лет назад.

Магические приемы скорочтения

В свою очередь, скорочтение позволяет ребенку не только очень быстро читать и понимать прочитанное, но и очень быстро мыслить, а также позволяет беспроблемно переключить внимание с одного задания на другое. Это позволяет учиться с азартом и радостью. А что мы обычно делаем с удовольствием? То, что нам нравится. То, что у нас получается.

Ребята, которые прошли курс «Школы Чародейства и Волшебства», демонстрируют чудеса сообразительности и феноменальную память. Но самое замечательное, что при этом меняется их внутренний мир – они начинают воспринимать мир доброжелательно и открыто, проявляют дружескую солидарность, внимание к близким, тянутся к книгам, к творчеству…

Важно

В «Школе чародейства и волшебства» тоже задают домашние задания. Но они не похожи на обычные школьные. Например, будущему волшебнику нужно изготовить волшебную палочку. Ее нельзя купить – ее можно сделать только своими руками (так же, как и у Гарри Поттера). При этом нельзя пойти и сломать ветку у живого дерева – ведь ему это причинит боль и вред.

На задание по изготовлению волшебной палочки отводится не менее 40 минут – ребенок должен вложить в нее все, чего ему сейчас в жизни не хватает: смелость, ловкость, уверенность в собственных силах, умение запоминать и прочее.

И пока будущий волшебник вдумчиво и старательно «выстругивает» палочку, в его сознании закрепляются желаемые навыки и качества. Тут нет никакого обмана. Волшебство совершается всюду, во что ты вкладываешь душу.

Если ты вложил свои добрые мысли в какую-то вещь, значит она станет твоим талисманом.

Но обо всех «магических» приемах, придуманных авторами курса, рассказать невозможно. Отметим лишь главное – фундаментом программ является глобальная этика.

Чтобы добиться результата

Каждый из шести дней, которые ребята проводят в «Школе Чародейства и Волшебства», наполнен увлекательными заданиями, упражнениями и яркими эмоциями: кто быстрее прочитает 10 страниц, общение с настоящей лисой филином, уроки доброделания и добромыслия, волшебные животные и, конечно, запоминания.

Например, название «школьный» предмет – «Зельеваренье», поначалу вызывает изумление как у детей, так и их родителей. Но в процессе этого волшебного урока ребята постигают навыки саморегуляции.

Знакомятся с новейшими открытиями в области квантовой физики и психологии.

Совет

Ребята учатся ставить перед собой цели, и самое главное – целенаправленно добиваться результатов в поставленных пред собой задачах.

Конечно, такой эффект достигается за счет профессионализма преподавателей, помогающих ребенку открыть и использовать собственные внутренние ресурсы. Все разработки имеют под собой научную основу – программа создана при участии Института мозга им. Бехтерева.

Школа быстрого запоминания LANDO дарит ребятам настоящий творческий праздник, который останется с каждым на всю жизнь. А по окончании «школьного» курса – защита и демонстрация «чудес», а также вручение дипломов.

На практике проверено: ни один из родителей без специальной подготовки не может повторить то, что делают их дети после пройденного курса.

Источник: https://lando.lv/ru/pressa/153-ya-ne-volshebnik-ya-tolko-uchus.html

Я не волшебник. я только учусь

Перед тем как сесть в коляску, мачеха останавилась и сказала ласково: – Ах да, Золушка, моя звездочка! Ты хотела побежать в парк, постоять под королевскими окнами… – Можно? – спросила девушка радостно.

– Конечно, дорогая, но прежде прибери в комнатах, вымой окна, натри пол, выбели кухню, выполи грядки, посади под окнами семь розовых кустов, познай самое себя и намели кофе на семь недель.

– Спасибо, матушка! – улыбнулась счастливая Золушка, – Желаю вам с сестрицами весело провести время и понравиться принцу! – Непременно! – важно кивнула головой мачеха, – Кучер! Трогай!

Кучер взмахнул бичем и коляска с громом унеслась прочь.

Золушка выпрямилась и вытерла пот со лба тыльной стороной ладони. Придирчиво оглядела семь красавцев-кустов, высаженных по безупречно ровной линии под окнами спален сестриц и мачехи. – Ну что же… Почти все на сегодня.

Осталось познать самое себя и намолоть кофе, а времени – всего семь часов вечера, – Золушка потянулась и томно уыбнулась, – А бал будет продолжаться всю ночь! Значит так, самое себя познать – это Крестная поможет, на то она и волшебница, а вот кофе молоть – не феёвое дело. Посему приступим. Девушка распахнула дверь чулана и, стуча каблучками, резво сбежала вниз по лесенке.

– Проклятье! – звонко донеслось из дальнего угла и навстречу замершей от испуга Золушке с мешков с кофейными зернами поднялась стройная, легкая, высокая, золотоволосая женщина. – Крестная?! – недоуменно воскликнула Золушка.

– Мать Тереза! – пробурчала в ответ фея (а это была именно она), – Что за дурацкая привычка врываться без стука?! Здравствуй, крестница! – Крестная! Дорогая крестная! Ты всегда появляешься так неожиданно! – обрадовалась Золушка.

– А ты предупредила меня за сутки письмом с нарочным и полчаса робко тарабанила в дверь! – огрызнулась фея, – Сама хороша! – Но ты так эффектно это делаешь! – от восхищения Золушка даже захлопала в ладоши. – Да, это я люблю! – согласилась крестная.

– В прошлый раз ты появилась из темного угла за очагом, а сегодня – из дальнего угла чулана! – Ну, в этом доме не так много укромных мест, милочка. И, подобрав платье, она неторопливо, как бы по невидимой воздушной лестнице, принялась спускается с мешков. Ступив на землю, фея сладко потянулась и расцвела в улыбке, отчего в чулане сделалось совсем светло, как в полдень.

Над мешками поднялась всклокоченная белокурая голова. Ломающимся мальчишеским голосом голова смущенно и испуганно произнесла: – А-а..

Люби… Наставница! Простите за беспокойство! Раз уж вы развеяли сумрак… Мне бы мою одежду… – Ах, крестная! Простите меня, прошу вас! – принялась извиняться Золушка, а –Я не знала! Я только что вспомнила, что забыла нанести третий слой побелки на кухне! Я побежала! – Ах, ерунда, право! – воскликнула фея, – Я уже достаточно помолодела! Впрочем… – Да-да, наставница, более чем достаточно, простите мне мою смелость! – поспешно загомонила голова, – Одежда, моя одежда?! – А куда она подевалась, мальчик? – сурово спросила фея. Мальчик смутился еще больше: – Вы… заставили… ее… превратиться в сотню разноцветных бабочек, наставница. Вы сказали, что так гораздо … – мальчик запнулся, метнул взгляд на Золушку и его нежное лицо залила пунцовая краска, – сексуа… волшебней. – Да, я такая выдумщица! – согласилась фея, – Ну ладно! Вставай! И она вытащила из складок платья волшебную палочку. – Сейчас, сейчас буду делать чудеса! Обожаю эту работу. Мальчик, ну вставай же! – Но, наставница! – Превращу в тыкву! – рявкнула фея, – А ну – подъем! Смир-р-рно! Руки по швам! Мальчик проворно вскочил на ноги и вытянулся. – Отлично, – обрадовалась фея. – Послушный мальчик. Нечего, нечего смотреть на него печально, Золушка. Мальчуганам полезно смущаться. Они тогда начинают искать утешения, а я это обожаю. Как тебе? – Ах, крестная! Я восхищаюсь, я так люблю чудеса! А это – несомненно чудо! – Это показывает, что у тебя хороший вкус, девочка! Но я не спросила, дорогая, как ты живешь… Тебя обидели сегодня? – говоря это, фея небрежно махнула палочкой в сторону мальчика и на том моментально появился костюм пажа. Мальчик пригладил волосы, сбежал вниз по невидимой лесенке и почтительно остановился в двух шагах позади феи. – Двадцать четыре раза, – сообщил он – Из них напрасно? – спросила фея. – Двадцать четыре раза, – ответил паж. – Ты заслужила сегодня радостей жизни! – вынесла вердикт фея, – Мальчик! – Но, наставница! – взмолился паж, – После трех часов на мешках с кофейными зернами?! Я же не волшебник, я только учусь! Даже любовь не способна на такие чудеса! Фея повернулась и, легко прикасаясь к нему палочкой, превратила мальчика в цветок, потом в кролика, потом в фонтан и наконец снова в пажа. – Вот так. Инструмент в порядке, а я в ударе! Какая форма нравится тебе больше? – ехидно спросила она. – Радостей жизни, так радостей жизни – покорно согласился мальчик. Золушка молча поцеловала фею. – Ну вот и хорошо, – сказала фея, – идем. Впрочем, постой. Еще одна маленькая проверка. Мальчик, что ты скажешь о моей крестнице? И маленький паж быстро, словно читая по бумажке, протараторил: – Вслух я не посмею сказать ни одного слова. Но сразу после радостей жизни – днем я буду молча тосковать о ней, а ночью во сне рассказывать об этом так печально, что даже домовой на крыше заплачет горькими слезами. – Отлично, – снова обрадовалась фея. – Мальчик влюбился! Крестница, я подожду в саду! Мальчик, будь на высоте! – Но крестная! – заговорила Золушка, – Есть кое-что… – Знаю, знаю, – покровительственно ответила фея, – Познать самое себя. Сделаем так – мальчик познает, а потом тебе расскажет. Разницы никакой, а радостей жизни – хоть отбавляй! – Сколько можно отбавить? – тут же деловито осведомился паж – В тыкву! – пригрозила фея, поигрывая волшебной палочкой, – Познать как следует, по числу незаслуженных обид – и смотри мне! Мальчик насупился и неохотно кивнул. – Но, крестная! – снова вмешалась Золушка, – Я вовсе не о познании! – Хочешь поехать на бал? – в упор спросила фея. – Потом, может быть… – смутилась Золушка. – Так что же? – Волшебная травка, крестная… – еле слышно ответила Золушка. – Ах ты, шалунья! – расхохоталась фея и игриво ткнула девушку в грудь волшебной палочкой, – Вот тебе каких радостей надобно! Ну что ж… Будь по-твоему! Да и я не откажусь! А ты, мальчик? Я так и думала! Ну-ка, где тут пучек зелени петрушки поразвесистей? По мановению палочки, зелень петрушки немного поменяла форму, покрывшись плотным слоем пятилистников. По чулану поплыл ненавязчивый, немного пряный аромат. Фея глубоко вдохнула и зажмурилась.

Читайте также:  Гондола: что в ней необычного?

– Вот ведь… Есть такие люди, которые ни о чем не думают, ничего не умеют, ничего не делают, а ухитряются жить лучше даже, чем некоторые настоящие феи! Мифические существа – казахи! Ну, вот что – травку высушат зайцы, перетрут ее медведи, гильзы скатают кошки, косяки забьют белки. А выкурим их мы сами!

Фея очнулась ото сна, потянулась, медленно села и огляделась по сторонам. Потом прислушалась – на улице вовсю щебетали птицы. – Никак полдень уже! – воскликнула фея и толкнула сопящую рядом Золушку, – Вставай лежебока! День в разгаре! Как, однако, славно мы вчера повеселились! Жаль, плохо помню.

Какие-то отрывки… Золушка, я таки отправила тебя на бал? – М-м-м-ммм, – сонно промурлыкала Золушка и перевернулась на другой бок.

– А где мальчик? – спросила фея, – Золушка, проснись же наконец! Где мой мальчик?! Надеюсь, я не превратила его во что-нибудь несуразное в ходе веселья? И как теперь узнать – во что? В это время скрипнула дверь чулана и на пороге вырос лесничий.

– Добрый день, кума! С пробуждением! Я пытался разбудить вас к завтраку – да куда там! Храпели, как медведи в зимнюю пору. Даже не пошевелились. Обедать-то будете? – Спасибо, кум, нет времени! Я и так проспала все на свете, дел – убиться, да еще мальчик пропал.

Обратите внимание

Ну где я теперь такого мальчика возьму?! Лесничий поскреб в затылке и сообщил куда-то в сторону: – А мальчика забрали… Фея удивленно посмотрела на него и спросила: – Забрали? Кто? Куда? Зачем? – Так… это… королевская стража, стало быть. С часок тому. Примчались, туфельку хрустальную всем примеряли. Мальчику как раз впору пришлась. Да к тому же у него в кармане вторую такую же нашли. Вот его во дворец и увели. Королевский приказ, говорили. Обедать, стало быть, не будете? Ну, как изволите…

И повернувшись, лестничий направился к выходу, оставив фею в состоянии полнейшей ошарашенности рядом со сладко посапывающей Золушкой.

Из отдаленной беседки дворцового парка вышел мальчик-паж. Он вел за руку улыбающегося принца.

– Я не волшебник. я только учусь. Но ради тех, кого люблю, я способен на любые чудеса, – сказал мальчик.

Источник: http://nemarov.com/?p=20278

Выпуск 36. Я не волшебник. Я только учусь..

1. Золушка. Старая добрая классика.

2. Джанго освобожденный. Новый фильм Квентина Тарантино. Этим все сказано.

―Не осуждайте меня. Жена моя — женщина особенная. Её родную сестру (точно такую же, как она) съел людоед, отравился и умер. Видите, какие в этой семье ядовитые характеры.

―Ведь это очень вредно — не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь. Ведь так и заболеть можно.

―Не кланяйтесь! Не делайте реверансы на ступеньках — это очень опасно.

―Подожми пятку…

―Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде. Ничего, я поссорюсь с соседями. Это я умею!

―Я не волшебник. Я только учусь. Но дружба помогает нам делать настоящие чудеса!

о фильме и самые цитаты (А ещё корону надел!)

все-все цитаты (Крошки мои, за мной!)

Цитаты из фильма «Джанго освобожденный»

―Милостивый государь, вы от волнения сделали этот полный драматизма жест или вы наставляете на меня оружие с целью убить?

―Что они все пялятся на нас?
―Никогда не видели ниггера на лошади.

―Если я правильно понял, твоя жена — рабыня, говорит по-немецки и ее зовут Брумхильда фон Шафт?

―Зигфрид спас ее?
―Причем весьма эффектно. Он забрался на гору, ведь он не боялся высоты. И убил дракона, потому что не боялся его. И прошел сквозь адское пламя. Потому что Брумхильда того стоила.

Читайте также:  Что представляют собой наши сны?

―Тебе нравится быть охотником за головами?
―Убиваешь белых, и тебе за это платят? Конечно, нравится.

―Я насчитал шесть выстрелов, ниггер.
―А я насчитал два пистолета.

о фильме и самые цитаты (Милейший, не забудь! Позови шерифа, а не маршала!)

все-все цитаты (Стивен, это Джанго. Вы возненавидите друг друга…)

По совету одного нашего читателя — старый добрый детский фильм. Про странных животных. И не только…

Берегите себя — и да не убудет драйва в вашем ноутбуке 😉

P.S.: Может быть, вы считаете, что на нашем сайте чего-то не хватает? Чего-то важного? Напишите нам — пришло время исправить оплошность. Ждем…

Напишите нам — сделайте votHouse еще лучше.

Подписывайтесь на нашу рассылку. Будьте на связи.

Архив рассылки. Краткая история сайта в письмах.

Виктор Пелевин. Любовь не преображает. Она просто срывает маски.

Цитаты из книг Терри Пратчетта. Сказать, чем заканчивают нехорошие посохи?

Цитаты из книг Макса Фрая. Полный конец обеда.

Цитаты из книг Роберта Хайнлайна. Ланчей даром не бывает!

Уильям Шекспир. Все цитаты. В каком-то странном заблужденье принцы…

Дзен и искусство ухода за мотоциклом. Роберт М.Пирсиг. Лучше ехать, чем приезжать.

Михаил Успенский. Приключения Жихаря Всех убью, один останусь!

Плоть и кость Дзэн. Можно ли курить во время медитации?

Всем спасибо… 01.04.2013

Источник: http://www.vothouse.ru/values/036_ia-ne-volshebnik-ia-tolko-uchus.html

Статья по теме: Я не волшебник, я только учусь

«Я не волшебник, я только учусь…»

Кто из нас в детстве не мечтал стать волшебником, творить чудеса и исполнять желания? Твои мечты не знают границ. Ты веришь в волшебство, веришь в сказки и фантастические возможности.

Но стоит тебе повзрослеть, и на место мечтаниям приходят рассудительность, расчетливость и здравый смысл. Ко многим, но не ко всем. Есть люди, которые с возрастом не перестают верить в сказки, играют в волшебников и творят чудеса. Это воспитатели.

По счастливой случайности я пришла работать в Отделение «Переделкино» Городского Психолого-Педагогического Центра. Это уникальное учреждение с командой настоящих профессионалов. Сколько такта, внимания, знаний и теплоты передают деткам наши специалисты. Я не устаю уважать, восхищаться и учиться у них!

Так случилось, что моими воспитанниками стали дети с ограниченными возможностями здоровья. Идя первый раз на работу, я очень переживала, кого увижу, как отреагируют, что я смогу… Смогу ли завоевать уважение родителей и доверие детей?

Все дети разные, но каждый наш особый ребенок – неповторим, и мы ответственны за то, чтобы помочь раскрыться его индивидуальности, сделать пребывание в дошкольном учреждении радостным и полезным, чтобы ребенок хотел вернуться к нам на следующий день. У каждого нашего воспитанника свои индивидуальные особенности. Сколько терпения, фантазии и искренней заинтересованности необходимо, чтобы дети начали тебя слушать и слышать, сотрудничать, поддерживать новые идеи.

Постоянно возникают вопросы, как увлечь, как заинтересовать, разговорить, открыть? Нельзя оставаться равнодушной или безучастной, дети сразу чувствуют фальшь и скуку взрослого. Поэтому надо «гореть» тем, что ты делаешь и вселять эти искорки в маленьких человечков.

Я стараюсь быть искренней, увлеченной и неповторимой – то есть самой собой.

Какая еще профессия дает такой простор для самореализации? Где можно найти такую широту образов? Кто еще может творить чудеса каждодневно?

За время работы кем только не пришлось побывать! Воспитатель – это человек, который не разучился жить в детстве, видеть мир глазами ребенка, удивляться и познавать мир заново, быть терпеливым и мудрым.

Я придумываю проекты, которые становятся настоящими приключениями.

Важно

Мы были пиратами и искали сокровища по сказкам; были орнитологами, которые изучали зимующих птиц Москвы; превращались в учителей и вели уроки; становились экологами и знакомились с животными Красной Книги России; организовали музей Космонавтики и работали в нем экскурсоводами. Мы были археологами и изучали динозавров, и даже инопланетянами, которые мастерили цветы из бросовых материалов!

То ты сказочник, то архитектор, то декоратор, то садовник… Беседа, игра, зарядка, образовательная деятельность, прогулка, чтение… — любая деятельность детей в саду может стать приключением. Самое главное в работе с детьми с ОВЗ – искренность. И это настоящее волшебство, которое сможет разбудить фантазию и чувства ребенка, будет способствовать адаптации и реализации ребенка в социуме.

Моя детская мечта осуществилась. Чудесным образом весь мой предыдущий опыт, мои интересы, знания, увлечения находят применения в работе. А моя трудовая деятельность стимулирует меня на дальнейшее развитие, дает новые идеи для путешествий и творчества. Анализируя, какой результат достигается совместными усилиями, действительно ощущает себя доброй феей.

Вместе мы учимся дружить, отстаивать свои интересы и учитывать интересы сверстников, учимся быть организованным и действовать по определенным правилам, учимся совместной работе, чтобы каждый осознавал, что успех зависит от участия каждого.

Герой Евгения Леонова в фильме «33» сказал: «Счастье — это когда утром хочется на работу, а вечером — домой». Прошло время, и я счастлива, что работаю волшебником в замечательном коллективе с необыкновенными детишками. У меня есть опыт, знания, понимание, терпение и возможность реализовать свои мечты на практике. Моей энергией заряжаются и коллеги, и дети, и их родители.

Я могу себе позволить работать ради собственного удовольствия – для многих это непозволительная роскошь!

У нас нет волшебной палочки для решения всех проблем, но у нас есть желание и умение делиться сомнениями, наблюдениями и опытом для решения многих задач в ходе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/11/25/ya-ne-volshebnik-ya-tolko-uchus

30 бессмертных цитат из фильма «Золушка»

Ровно 70 лет назад – 16 мая 1947 года, вышел на экраны фильм «Золушка» по пьесе Евгения Шварца. Он до сих пор продолжает удивлять и радовать взрослых и детей, а чем стала эта добрая и невероятно остроумная сказка для послевоенного поколения – совершенно невозможно выразить словами. 

Фаина Раневская в роли мачехи окончательно завоевала всенародную любовь. Это не было случайностью – актриса выкладывалась на съёмочной площадке до остатка.

Она очень похудела и, гримируясь, безжалостно обращалась со своим лицом. Подтягивала свой многострадальный нос с помощью лака, запихивала за щеки комочки ваты.

Совет

Когда её просили не мучить себя, раздражённо отвечала: «Для актрисы не существует никаких неудобств, если это нужно для роли».

Фильм не просто разошёлся на цитаты – его смотрели столько раз, что просто знали наизусть от первой до последней реплики. В день 70-летия премьеры «Избранное» представляет подборку своих любимых фраз из этого чудесного фильма. Присоединяйтесь и дополняйте список! 

***

— Ах, черт побери, какая получается неприятность! Что делать, маркиз? 
— Танцевать, конечно!

***

— Тебя обидели сегодня… 
— Двадцать четыре раза. 
— Из них напрасно… 
— Двадцать четыре раза. 
— Ты заслужила сегодня похвалы… 
— Триста тридцать три раза! 
— А они тебя? 
— Не похвалили ни разу…

***

— Где ты был? 
— В лесу. 
— Что ты там делал? 
— Я хотел сразиться с бешеным медведем. 
— Зачем? 
— Чтобы отдохнуть от домашних дел, дорогая.

***

Зачем мне смотреть на ножку, когда я и по лицу вижу, что это не она!

***

Прибери в комнатах, вымой окна, натри полы, выбели кухню, выполи грядки, посади под окнами семь розовых кустов, разбери семь мешков фасоли (белую отдели от коричневой), познай самое себя и намели кофе на семь недель.

***

А мне король сказал: «очень рад вас видеть» — один раз, «ха-ха-ха» — один раз и «проходите, проходите, здесь дует» — один раз. Итого — три раза.

***

— Вы думаете: как хорошо было бы сейчас поесть мороженого.
— Мне очень стыдно, принц, но вы угадали.

***

Дружба помогает нам делать настоящие чудеса!

***

Если вы бедная, незнатная девушка, то я только обрадуюсь этому. Принцессы все ломаки.

***

Какое сказочное свинство!

***

Когда-нибудь спросят: а что вы, собственно говоря, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым.

***

Крошки мои, за мной!

***

Мальчик-то как развеселился.

***

Не мешай нам веселиться, изверг.

***

Не плачь. Король вдовец, мы и тебя пристроим.

***

Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь.

***

Почему мне до сих пор не доложили, что ты уже вырос?

***

Связи связями, но надо же и совесть иметь.

***

Солдаты! Во дворец босиком за королевской тещей шагом марш!

Читайте также:  Флешмоб: манипуляция или организованное хулиганство?

***

Солдаты! Знаете ли вы, что такое любовь?

***

Сорок порций мороженого! Ты объелся! Фу, стыд какой! Сорок порций! С шести лет ты не позволял себе подобных излишеств. Конечно, конечно — ты отморозил себе живот!

***

— Нет, ваше величество, не выезжала. И никто не выезжал! Ни один человек! Муха и та не пролетала, ваше величество! — Так чего же вы меня так подробно расспрашивали, болваны?

— Из интереса, ваше величество!

***

Теперь из-за меня погибнут все: принц, я, король и все королевство!

***

— Спойте что-нибудь нам или пропляшите что-нибудь для нас! — Хорошо.

— А! Не ломается! Какая славная девушка, сынок!

***

Ухожу в монастырь!

***

Ха-ха! Мальчик влюбился. Вот счастье-то!

***

Человек может попасть сюда всего на девять минут, девять секунд и ни на один миг больше.

***

Обратите внимание

Эх, жалко королевство маловато, разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею.

***

Я забочусь о тебе гораздо больше, чем о родных дочерях. Им я не делаю ни одного замечания целыми месяцами. Тогда как тебя, Золушка, я воспитываю с утра до вечера. А где благодарность? Где благодарность???

***

Я не волшебник, я только учусь.

Источник: http://www.izbrannoe.com/news/yumor/30-bessmertnykh-tsitat-iz-filma-zolushka/

Я, не волшебник- я , только, учусь

СУВОРОВ Владимир Николаевич родился 26 марта 1946 года. В 1969 году закончил художественно-графический факультет Омского Государственного педагогического института. Преподавал в детской художественной школе. Работал в Красноярском отделении художественного фонда РСФСР.

Параллельно изучал и осваивал различные виды монументалього искусства: чеканку, роспись, рельеф, мозаику, витраж, резьбу по дереву и гипсу. Затем работал дизайнером по оформлению интерьеров (Сибнефть, МИРАФ). Но всегда художника привлекала работа над передачей взаимодействия тонкого мира человека и природы. С 1997 года начал работать над картинами духовного содержания.

Идеи Живой Этики составили основу художественного творчества. Истинно чудесно, поистине прекрасно среди водоворота нашей жизни, среди волн неразрешенных социальных проблем видеть перед собой сияющие Светочи. Всю концепцию этих картин пронизываает мысль о неразрывном единстве прошлого, настоящего и будущего.

За легендой, как бы нездешним миром, стоит реальность, непосредственно имеющая отношение к Космической эволюции, стоит вечный закон, что давая, мы получаем. Великие Вестники, великие Учителя. Они были здесь на Земле, они встречались с теми же препятствиями, с тем же самым невежеством, суеверием и нетерпимостью.

Своим светлым познанием они побеждали тьму, помогали и помогают людям находить в них укрепление нашего мужества, неисчерпаемой энергии и терпимости. Прекрасно через этот неисчерпаемый источник любви соединить высшее знание с высшим устремлением.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ангел Голубого Луча

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ангел Хранитель

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Архангел Михаил

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дар очищения

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дар Небес

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Картины английской художницы Josephine Wall Жозефина родилась в городе Фарнам, графство Сюррей, Англия в 1947 году. С детства она имела страсть к свету и цвету; её работы рассказывают истории языком фантазии. Чарующие и детальные образы – полёт её свободного воображения, в котором каскад идей. Вдохновение для своих мистических работ она черпает из тесных наблюдений за природой и своего интереса сохранить их. На многих из её картин – образы героев любимых рассказов и сказок. На её стиль живописи также повлияли и работы иллюстратора Артура Рэкхэма, сюрреализм таких художников, как Рене Франсуа Магритт и Сальвадор Дали, и романтизм раннего творчества Рафаэля. Всё это в сочетании с её собственными творческими идеями привело к широкому и разнообразному диапазону её работы. Жозефина Волл работает в основном с акриловой краской, которая позволяет ей писать быстро, создавая при этом игру текстуры и цвета. Из-за своей особой манеры использования акриловых красок, она была приглашена на демонстрации и лекции по искусству местных кругах.»Искусство живописи это нечто большее, чем карьера для меня», говорит она, «это всё моя одержимость и любовь к цвету и форме. В самом деле, если я вдали от моей мастерской слишком долго, я становлюсь беспокойной и стремлюсь писать снова». Хотя Жозефина зачастую стремится распространять сообщения в её картинах, она также надеется на то, чтобы вдохновить аудиторию на её личное путешествие в волшебный мир собственного воображения….

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Существуют также специальные упражнения, направленные на развитие правого полушария.
1. Упражнения на визуализацию. Когда у вас найдется свободная минутка, посадите ребенка рядом с собой и предложите немного пофантазировать. Давай закроем глазки и представим белый лист бумаги, на котором большими буквами написано твое имя. Представь, что буквы стали синими… А теперь — красными, а теперь — зелеными. Пусть будут зелеными, но лист бумаги вдруг стал розовым, а теперь — желтым. 2.А сейчас мы потрогаем твое имя. Какое оно на ощупь? Мягкое? Шероховатое? Теплое? Пушистое? У всех имена разные. Теперь мы будем пробовать твое имя на вкус. Оно сладкое? А может быть, с кислинкой? Холодное, как мороженое, или теплое? Мы узнали, что наше имя может иметь цвет, вкус, запах и даже быть каким-то на ощупь. А теперь откроем глазки. Но игра еще не окончена. 3.Попросите ребенка рассказать о своем имени, о том, что он видел, слышал и чувствовал. Немного помогите ему, напомните задание и обязательно поощряйте: «Как интересно!», «Ну надо же!», «Никогда бы не подумал, что у тебя такое замечательное имя!». 4.Рассказ окончен. Берем карандаши и просим нарисовать имя. Ребенок может рисовать все, что захочет, главное, чтобы рисунок отражал образ имени. Пусть ребенок украсит рисунок, использует как можно больше цветов. Но не затягивайте это занятие. Важно закончить рисовать в строго определенное время. Тут уж вы сами думайте, сколько отвести на рисование — медлительному малышу нужно минут двадцать, а торопыга нарисует все и за пять минут. Рисунок готов. Пусть малыш объяснит, что значат те или иные детали, что он пытался нарисовать. Если ему сложно это сделать — помогите: «Что это нарисовано? А это? А почему ты нарисовал именно это?» Теперь игра окончена, можно отдохнуть. Суть игры понятна. Мы провели ребенка по всем ощущениям: зрение, вкус, обоняние, заставили включиться в деятельность и воображение, и речь. Таким образом, все зоны мозга должны были принять участие в игре.

Эти игры не дадут вам скучать в долгой поездке или в пробке, или просто семейным вечером. Ребенок всегда рад поиграть с родителями, а родители рады, что игра развивающая.

Мои первые работы, пока, только, карандашом

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мое имя Татьяна, мне 55 лет. Живу я в Алтайском крае Смешно? Я рада , что Вам весело. Позитив это хорошо. Я только сейчас начала учиться рисовать. Ни когда раньше у меня не было желание творить. И пусть это слово, кому-то покажется, напыщенно, но именно я творю- учусь рисовать. Мне доставляет истинную радость и восторг, то что я делаю и делаю я это, учусь рисовать, с наслаждением и удовольствием. И хотя, у меня не все и всегда получается красиво, но я, рада тому что могу и хочу это делать и делать с радостью

Большое спасибо Всем Создателям этого сайта за Ваш Труд и Терпение

Источник: http://www.drawschool.ru/blogs/ja-ne-volshebnik-ja-tolko-uchus

Ссылка на основную публикацию