Как работается, когда на дорогах заносы, а в офисе холод?

Роструд напомнил об обязанностях работодателей и правах сотрудников в мороз

Роструд напомнил, какие требования нужно соблюдать работодателям, чтобы их сотрудники не мерзли на работе. Если люди работают на улице или в неотапливаемых помещениях, для них есть особый режим: нужно предоставлять перерывы, помещения для обогрева и теплую одежду.

Кондукторы, водители, торговые агенты, менеджеры, продавцы, кладовщики, грузчики, строители, монтажники, замерщики не должны терпеть холод в ущерб здоровью и самочувствию.

Если работодатель не позаботится об их комфорте, его оштрафуют: например, на 100 или 150 тысяч рублей.

Обратите внимание

Кладовщикам, продавцам и охранникам приходится работать в ангарах без отопления. Иногда даже кассиры и бухгалтеры работают в таких условиях, например на строительных складах или продуктовых базах.

О таких сотрудниках должен заботиться работодатель. Государство установило общие требования и санкции за нарушения, а ведомства разработали нормативные акты и рекомендации для разных типов работ и климатических поясов. Они касаются перерывов, температуры для обогрева, продолжительности и оплаты таких перерывов и даже времени выхода на работу после чаепития.

Эти документы давно действуют — там все подробно расписано. Работодатели должны их знать и соблюдать, но не всегда это делают: не разрешают греться или не оплачивают такие перерывы, не дают теплую одежду и горячее питание. На днях Роструд напомнил им, что за такое можно получить штраф.

Перерывы на обогрев нельзя вычесть из зарплаты. Включать это время в обед тоже незаконно. Обогрев — это восстановление, а не отдых, и он оплачивается.

Например, Москва, Саратов или Тверь — это третий климатический регион. При температуре −10 °C нельзя работать на улице дольше двух часов. А за четырехчасовую смену должны быть минимум два десятиминутных перерыва на обогрев.

Если люди работают в помещении и там температура ниже нормы, можно потребовать сократить рабочий день. Например, кассир на складе все время мерзнет, а обогреватель не справляется. Это повод законно работать меньше положенного.

Сотрудникам, которые работают на морозе или в холодном помещении, нужно предоставить средства защиты. Рукавицы, обувь и шапки тоже оплачивает работодатель. Это должна быть не какая угодно одежда из синтетики: для нее тоже есть требования и нормы.

Если вы работаете на улице зимой, работодатель должен предоставить вам горячее питание за свой счет. Требовать за него деньги нельзя.

Важно

После того как вы поели или выпили горячий чай, приступить к работе можно только через 10 минут — не раньше. Иногда работодатели пытаются вычесть расходы на питание из зарплаты, но это неправильно. Так он нарушает ваши права на справедливые условия труда.

Если вы сидите в теплом офисе, то горячим питанием вас обеспечивать не обязаны.

Проконсультируйтесь у эксперта. Здесь нужен не просто кадровик, а специалист по охране труда. Есть документы, стандарты и требования, но разобраться в них сложно.

Нужно понять, что конкретно вас не устраивает и на что вы имеете право. Если вам дует от окна — это не повод для жалоб и претензий.

А вот если работодатель экономит электроэнергию и не разрешает включать обогреватель в холодном помещении, не терпите.

Напишите письменную претензию. Можно коллективную, если не только вы недовольны условиями и режимом работы. Если работодатель поймет, что вы настроены серьезно, он как минимум обсудит с вами варианты.

Пожалуйтесь в инспекцию по труду. Это повод для проверки и штрафа. Обычно поставить обогреватель, купить спецодежду и обеспечить сотрудников горячими обедами дешевле, чем платить государству.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/news/rabota-v-moroz/

Как правильно ездить в гололед и снежную кашу — DRIVE2

Наступили первые дни оттепели, на дорогах каша, местами лед, и вспоминаем приемы вождения в этих непростых условиях, а с моей стороны не лишним будет напомнить всем нам (да и самому тоже не лишне будет прочесть) все эти правила.

Слов о том, как трудно ездить автолюбителю в России в зимнюю пору, сказано уже более чем достаточно. Но вопрос, как ни странно, всегда остается актуальным, то ли новичков с каждым днем все больше и больше, либо опытные «водилы» потеряли сноровку.

Но однозначно можно сказать одно ― когда водитель транспортного средства попадает в сложную ситуацию на зимней дороге, все действия, которые он выполняет, происходят на уровне подсознания.

Особенно если он прирожденный водитель, а не дитя современности, для которого авто ― показатель престижа, и водить автомобиль, он умеет оптимально уверенно только от работы до дома. Не в обиду будет сказано автоледи, но большинство наших дам-водителей именно из этой категории.

Все знания тех или иных правил поведения на скользкой дороге или снежной каше просто выпадают из головы в момент неординарной ситуации.
Гололед ― как правильно ездить?

Езда в гололед ― тема вообще объёмная, потому как определенного, так сказать, единого правила нет. Всё зависит от колес, их типоразмера и множества даже самых незначительных факторов как, к примеру, незначительная разница в количестве атмосфер в шинах. Многое зависит и от того, какие именно шины поставлены, шипованные или нешипованные.

Множество факторов диктует и сам автомобиль, то есть многое зависит от его технических характеристик. Взять хотя бы передний, задний и полный привод, манера езды и распределение массы автомобиля при любом маневре водителя, на разных системах привода, сильно разняться.

Совет

Да и поведение самого автомобиля на скользкой дороге тоже зависит от того, какой привод у вашего транспортного средства. Ну и естественно, не стоит забывать и про человеческий фактор ― кто как поведет себя на скользкой дороге.

Поэтому, одно правило вождения одного типа автомобиля может совершенно не подойти к другому, и водитель тут же сделает фатальную ошибку.

Естественно, стоит добавить, что вождение автомобиля на гололеде даже зависит от длины, веса и габаритов транспортного средства.

Хэтчбэк, к примеру, ведет себя совершенно «легкомысленно» на скользкой дороге, чем его собрат седан или универсал, которые из-за своей длины более устойчивы, а про компактные авто и говорить не стоит. Тут даже бывает так, что оглянуться не успеешь, а «автомоибльчик» уже в кювете.

Шуточный совет для новичков: если эта ваша первая зима, а на улице нежданно-негаданно «наступил» гололед, переждите дома. Подождите пока все опытные и неопытные привыкнут к гололеду, «побьются» малость, поймут, что лето кончилось и ездить нужно аккуратно, вот тогда, смело можете выезжать из гаража. День жестянщика ещё никто не отменял. А если серьезно, то сноровка приходит со временем.

Негласное правило для всех автовладельцев: прежде чем выезжать на скользкую дорогу, стоит подготовить автомобиль ― переобуть его в зимнюю резину (необходимо купить хорошие шипованные шины). Переобувая автомобиль в шиномонтажной мастерской, нужно обязательно провести диагностику креплений, тормозных колодок и замену вышедших из строя ступичных подшипников ― от этого тоже многое зависит.

Снежная каша

Снежная каша ещё одна большая, требующая скрупулезного рассмотрения тема, которую можно разбирать до бесконечности ― сколько водителей, столько и мнений. Снежная каша коварна похуже гололеда. На гололеде, по крайней мере, водитель примерно знает, как себя вести, а снежная каша, на то и каша. Сцепления с дорогой, как такового, вообще нет. Вроде бы уверенная езда автомобиля вдруг оборачивается сильнейшим заносом, с которым с трудом может справиться даже водитель, прошедший обучение контраварийному вождению.

Единственное правило для езды по снежной каше ― осторожность, и ещё раз осторожность. Дистанция, скоростной режим, внимательность и быстрая реакция ― это только несколько составляющих безопасной езды по дороге, покрытой смесью льда, снега и воды.

наличие прав и доскональное знание всех правил дорожного движения еще не обеспечивают Вам безопасность в дороге, а посему нужно знать нечто большее и всегда помнить:

-Тормозной путь автомобиля на обледенелой дороге увеличивается. Единственным правильным решением в условиях гололеда будет соблюдение дистанции до впереди идущего автомобиля ровно в 2 раза большей, чем летом. Не менее внимательно надо следить за пешеходами в пределах видимости, вдруг кому-то придет в голову перебежать дорогу.

-Гололед, покрытый «снежной кашей» после обильного снегопада, еще большая опасность, потому как зимние шины не в состоянии цепляться шипами или «липучками» за ледяную корку.

Такие дорожные условия требуют, при необходимости торможения, ни в коем случае не «топить» педаль тормоза в пол, а применять импульсное торможение — несколькими короткими нажатиями на педаль. Иначе превратитесь в обычного лыжника, имеющего на ногах вместо лыж — машину.

-Лихачить в условия гололеда может себе позволить только опытный спортсмен, участник ралли, обученный приемам экстремального вождения. А для обычного человека при езде по гололеду на машине с АКПП лучшим решением будет держать ногу над тормозом, а не над газом, как летом.

В первые секунды потери контроля над ситуацией нога сама начинает инстинктивно давить в пол.-Колея на зимней дороге — большая проблема даже для опытного водителя: машину начинает вести в сторону даже на небольшой скорости. Тут ни в коем случае не следует не держать руки в напряжении.

Нужно позволять машине немного «болтаться» вправо и влево, но при этом продолжать контролировать руль. Если на переднеприводном автомобиле в колее стало заносить заднюю часть, ни в коем случае нельзя тормозить — лучше немного прибавить газу. Если то же самое происходит на машине с задним приводом, необходимо наоборот, слегка снизить скорость.

-Самое сложное — управлять машиной, которую уже начало заносить и крутить. Неуправляемые заносы нередко заканчиваются страшными ДТП. В этой ситуации мастера вождения советуют делать вещи, вроде бы, противоестественные — держать руль прямо, либо поворачивать его в сторону заноса.

Обратите внимание

Занос — это когда задняя часть автомобиля «пытается обогнать» переднюю. Описанный прием создает противовес этому явлению. Если машину крутит, то прямо выставленные колеса быстро затормозят вращение кузова.-Когда вы разворачиваете машину на скользкой дороге, ее естественным образом ведет прямо. Слегка поверните руль в ту сторону, куда вас несет, и едва заметно нажмите на тормоз. При легком торможении вес автомобиля сместится на переднюю ось и сцепление с поверхностью улучшится.

Как тормозить на автомобилях с ABS?

Когда при экстренном торможении начала работать антиблокировочная система ABS (вы это поймете по биениям тормозной педали), это и хорошо, и плохо. Хорошо, что устройство спасает от блокировки колес. Плохо, что система устранила вас от торможения, и вы не сможете точно определить, где остановится автомобиль.

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда в ответ на сильное нажатие тормозной педали нет тормозного эффекта. Даже профессионал может получить серьезный стресс при отказе автомобиля от торможения.

Такая ситуация встречается в тех случаях, когда начинается зимний сезон на летних или универсальных шинах, которые «дубеют» на морозе.

После того, как вы остановите автомобиль, срочно купите зимние шины с шипами(!), чтобы ABS смогла помочь при экстренном торможении.

Когда Вы тормозите на неровной дороге или участке с меняющимся коэффициентом сцепления, ABS снимает тормозное усилие с «проблемного колеса» и ослабляет динамику торможения. Ваш тормозной путь станет длиннее.

Остерегайтесь снегопада! ABS «неохотно» тормозит на снежной целине, где короткая блокировка колес смогла бы помочь, а ABS это делать не умеет. В таких ситуациях следите за безопасной дистанцией спереди и сзади. Ждите проблем от иномарок с ABS, которые часто попадают в аварийные ситуации на заснеженной дороге.

ABS прекращает свою деятельность и отключается на скорости 5-7 км/час, а автомобиль может в последний момент соскользнуть вперед на прямой дороге.

Несмотря на некоторые недостатки, ABS существенно поможет водителю, исключив блокировку колес. ABS позволяет тормозить и маневрировать, тормозить в повороте, тормозить и перестраиваться на дороге.
www.amobil.ru/magazine/at/view/?id=1601892
fastmb.ru/soveti_auto/330-kak-ezdit-v-gololed.html

Источник: https://www.drive2.ru/b/1632401/

Работодатели нарушают правила организации работ в холодное время года

В холодное время года к обычным нарушениям прав работников на предприятиях добавляются «сезонные» — начальство «забывает», что работа в мороз должна быть организована особым образом.

До конца зимы далеко, и во многих регионах все еще стоят трескучие морозы. Все привыкли, что в стужу детей нередко освобождают от учебы — местный департамент образования имеет право отменить занятия.

Но, оказывается, и работники, которые трудятся под открытым небом либо в необогреваемых помещениях, также могут временно перейти на неполный рабочий день или даже совсем приостановить производство. Решение о приостановке «по погодным условиям» принимает руководство компании, ориентируясь на требования ТК и санитарные нормы.

Важно

Предусмотрено, что при экстремально низких температурах прекращается работа специалистов некоторых профессий. Но на практике такие случаи редки. Особенно актуально это для строительства и газо- и нефтедобывающих предприятий.

Нередкая картина, когда люди в спецовках коротают рабочее время у костра — это прямое нарушение закона

Работа в холодное время на открытом воздухе или в не отапливаемых помещениях регулируется статьей 109 ТК РФ, где говорится, что таким работникам должны обязательно предоставляться перерывы в работе для обогрева, которые обязательно включаются в рабочее время. Как часто и долго можно греться, определяет администрация компании совместно с профорганизацией. Это прописывается в правилах внутреннего распорядка предприятия.

Главам компаний-должников по зарплате ограничат выезд из страны

Читайте также:  Как канада получила свое имя?

Критической считается температура -25 — 30 С, если ветер не превышает трех баллов, и 35 С в безветренную погоду.

Картина, которую можно не редко наблюдать на стройках, когда люди в спецовках коротают рабочее время у костра — это прямое нарушение закона. Греться нужно в теплых вагончиках, бытовках, натопленных до 21-25 С.

Причем правила предусматривают даже такую деталь: помещение не просто должно быть теплым, там обязательно устраивают специальные обогреватели для рук и ног, температура которых должна быть в диапазоне 35 — 40 C.

Но если работодатель нередко игнорирует перерывы, то самое частое нарушение среди работников — в качестве согревающего средства используют спиртное.

На морозе, особенно, в ночное время, такие эксперименты заканчиваются трагически. За последние недели Рострудом зафиксировано несколько несчастных случаев на производстве, связанных с переохлаждением в пьяном состоянии.

В Архангельской области, Иркутске, Ямало-Ненецком АО трех замерзших спасти не удалось.

Совет

Что касается работы в обычных помещениях, и тут у работников имеются права, о которых полезно узнать. Если отопление не справляется с морозами, и в офисе холодно, стоит проверить температурный режим и потребовать у работодателя сократить рабочий день.

Справка «РГ»

Какая температура должна поддерживаться в офисах?

Санитарные нормы и правила (СанПиН 2.2.4.548-96) «привязывают» температуру к типу выполняемой работы, выделяя пять категорий:

* 1а — сидячая работа (управленцы, офисные работники, рабочие в швейных цехах и т.д.). Температура +22 С — +24 С.

* 1б — рабочий день на ногах (продавцы-консультанты). Температура +21С — +23 С.

* 2а — работа предполагает некоторое физическое напряжение (экскурсоводы). Температура +19 С — +21 С.

* 2б — физическая работа, связанная с ходьбой и переносом тяжестей до десяти килограммов (рабочие заводов). Температура +17 С — +19 С.

* 3 — тяжелый физический труд (грузчики, кузнецы, литейщики). Температура + 16 С — +18 С.

При снижении температуры на рабочем месте на 1 градус ниже нормы рабочее время сокращается на 1 час. При температуре +12 С и ниже работа прекращается, простой оплачивается в размере не менее двух третей от тарифной ставки.

Компетентно

Олег Украинский, начальник управления по федеральному надзору в сфере трудового законодательства Роструда:

При работе под открытым небом или в закрытых необогреваемых помещениях в холодное время должны предоставляться специальные перерывы на отдых и обогрев, которые включаются в рабочее время. Работодатель обязан оборудовать такие помещения, это предусмотрено Трудовым кодексом (ст. 109 ТК РФ).

Насколько часто возможны такие перерывы, зависит от погодных условий и температуры.

Минтруда разработал Методические рекомендации «Режимы труда и отдыха работающих в холодное время на открытой территории или в неотапливаемых помещениях», этим документом и нужно руководствоваться руководителям предприятий, организуя работу.

Трудовой договор с беременной женщиной будет продлен

Разумеется, при работе в особых температурных условиях работник должен быть обеспечен теплой одеждой и обувью (ст. 221 ТК РФ). Теплые шапки, рукавицы обязательны. Кроме того, нужно соблюдать особый режим работы.

Например, если возникает технологический перерыв, и работа временно приостанавливается, люди не должны долго оставаться на холоде. Перекуры тут не очень уместны. Правила говорят, что без движения нельзя оставаться более 10 минут, если температура не ниже 10 С, и пяти минут при более низких температурах.

Об этом требовании рекомендаций, кстати, работники часто не знают.

Нелишне также напомнить, что в аптечке должны обязательно присутствовать профилактические средства и лекарства против обморожений.

Если низкие температуры вызвали остановку предприятия, например, из-за аварии, время простоя работников должно оплачиваться в размере не менее двух третей тарифной ставки (оклада), если простой происходит не по вине работодателя (ст.157 ТК РФ).

Источник: https://rg.ru/2014/02/18/moroz.html

Правила езды по снегу и гололеду на автомобиле зимой. Правила безопансного вождения

На курсах в автошколах потенциальных водителей предупреждают, что в первый год после выдачи прав лучше отказаться от идеи самостоятельного управления автомобилем в зимний период. Связано это с повышенной сложностью вождения транспортного средства по заснеженным дорогам.

Даже в крупных городах дорожные службы не всегда справляются со снежным покровом на дорогах, а в сельской местности или за пределами основных трасс и вовсе очистке дороги не уделяют должного внимания. В целях собственной безопасности водитель должен заучить основные правила езды по снегу и в гололед в зимнее время года.

К тому же, эти правила совсем простые и очевидные, но их несоблюдение может стоить водителю и пешеходам жизни.

Рекомендуем ознакомиться: Особенности эксплуатации автомобильных аккумуляторов зимой

Езда по снегу – основные правила

С опытом водители начинают лучше чувствовать свой автомобиль, и они даже не задумываются о том, как водить машину зимой. Но в первые годы за рулем, во время движения по участкам дороги, которые замело снегом, следует помнить об основных правилах предосторожности:

  • Двигаться следует только по дорогам, которые обозначены знаками и бордюрами. Если данное правило не соблюдается, увеличивается риск попасть колесом в яму, наехать на колдобину, бордюр или другой опасный для шины и колеса объект;
  • Поворачивать необходимо с предельной осторожности на максимально низкой скорости и очень плавно. Ни в коем случае не думайте «бросать» машину в поворот!;
  • Необходимо максимально оградиться от движения по спускам и уклонам. Если автомобиль застрянет, то задним ходом самостоятельно выбраться под уклон практически невозможно;
  • В зимний период водитель обязан устанавливать специализированную резину. Лучше, если она будет с настоящими шипами для повышения сцепления с дорогой. Не следует накачивать шину до предельных значений в зимний период;
  • Не залезайте на автомобиле в снег, который может оказаться выше радиуса колеса. Проблемы возникнут не только в краткосрочной перспективе в виде необходимости доставать автомобиль с посторонней помощью, но и велик риск попадания снега в элементы двигателя.

Озвученные выше правила применимы к любому типу снега. Всего же автомобилисты разделяют снег на дороге на 3 основных категории. Для каждого типа снега характерен свой стиль вождения, который позволит избежать аварий.

Езда по рыхлому снегу

В середине или начале зимы снег часто идет без дождевых осадков, и он рыхло ложится на землю. Часто за пределами города на проселочных или небольших дорогах, где практически нет трафика, такой снег может лежать нетронутый автомобилями и дорожными службами. Данный тип снега преодолевать проще всего – его необходимо проехать на хорошей скорости, старясь не тормозить.

Рыхлый снег должен разлетаться из-под колес автомобиля, и застрять в нем невозможно, если соблюдать правила движения по заснеженным дорогам.

Езда по мокрому снегу

Сложным условием для водителя автомобиля является движение по мокрому снегу. Главное правило при езде по «тяжелому» снегу – необходимо максимально исключить возможность полной остановки автомобилю.

Машина должна создать собственную колею и по ней двигаться, закатывая в нее новый снег и преодолевая его шинами.

Исходя из законов геометрии, чтобы задние шины на поворотах могли пройти по колее, созданной передними, лучшим вариантом будет проходить их с максимальным радиусом.

Внимание: Если машина полностью остановилась в мокром снегу, по которому она двигалась с большим трудом, лучше немного сдать назад, а после этого вновь начать движение. Это позволит вернуть автомобиль в нужную колею и дальше двигаться накатом на нее.

Обратите внимание, что если ставится задача преодолеть на автомобиле большой участок дороги с мокрым снегом, лучше озаботиться спуском давления в шинах. При движении по дороге со столь сложными погодными условиями, опустите давление в шинах до 0,7-1 атмосфер.

Двигаться рекомендуется на заранее выбранной передаче, стараясь держать обороты двигателя на одном уровне.

Если вы стали ощущать, что автомобиль может заглохнуть, лучше остановиться, но не с помощью тормозов, а продолжая движение на сцеплении (для ручной коробки передач) или без нажатия педали акселератора (для автоматической трансмиссии).

Езда по снежному насту

Снежный наст является одним из самых сложных условий для движения автомобиля. Если предстоит долгая поездка по снежному насту и избежать ее нельзя – важно подготовить к данному испытанию шины, а еще лучше найти партнера, которому также необходимо преодолеть тяжелый участок заснеженной дороги.

Двигаться по снежному насту следует на спущенной резине до значения в 0,3-0,4 атмосфер. Из-за льда, образованного на снежной массе, сцепление колес автомобиля снижается практически до нуля.

При этом жесткая ледяная  корка имеет большое сопротивление и с трудом проминается под шинами.

Обратите внимание

Опускать давление в шинах рекомендуется, чтобы увеличить площадь давления на снежный наст, что позволит прогибать и разламывать ледяную корку.

Опытные водители рекомендуют при движении по снегу, покрытому льдом, поворачивать с помощью предварительной «раскатки» поворота. Для этого необходимо:

  1. Полностью остановиться перед поворотом не используя тормоза;
  2. Далее руль слегка выкручивается в сторону противоположную повороту, а автомобиль сдает назад;
  3. После этого руль поворачивается немного в сторону поворота, и автомобиль движется вперед.

В зависимости от крутизны поворота, массы автомобиля, мощности двигателя, обледенелости снега и других параметров, может потребоваться повторить описанную выше процедуру 2-3 раза. Это необходимо чтобы максимально расширить колею, с которой будет производиться поворот.

Если удалось найти партнера для езды через дорогу, на которой образовался снежный наст, он будет выступать в качестве страховки. Один из автомобилей должен двигаться вперед , продавливая под собой ледяную корку, а второй при необходимости сможет вытянуть его назад, если машина застрянет.

Езда в гололед

Правила безопасного движения в гололед практически не отличаются от методов продвижения по снегу. Однако если снежная насыпь часто встречается на дорогах малой интенсивности, то гололеду свойственно образовываться на трассах, протяженных дорогах общего пользования и в городе. При езде в гололед требуется быть предельно внимательным и не забывать о следующих правилах:

  • Из-за слабого сцепления с дорогой любые резкие движения могут привести к проскальзыванию и  нежелательным заносам. Чтобы этого избежать, соблюдайте «золотое правило» — никогда не следует на скользкой дороге делать резкие движения;
  • Из правила выше выходит, что останавливать автомобиль на перекрестке или светофоре предстоит долго из-за запрета на резкий тормоз. Это значит, что необходимо увеличить дистанцию до автомобиля, следующего впереди;
  • При повороте автомобиля в гололед нога должна быть убрана с педали газа, даже если скорость автомобиля очень низкая;
  • Ни в коем случае не старайтесь объезжать такие препятствия, как люки  или увеличенная снежная насыпь. Резкое движение руля может увести автомобиль в занос – лучше понизить скорость и преодолеть препятствие.

Перед тем как выезжать на дороги зимою, внимательно отнеситесь к подготовке автомобиля:

  • На нем должна быть «обута» зимняя резина;
  • Зеркала и стекла очищены от наледи;
  • С крыши должна быть удалена «снежная шапка», которая рискует оказаться на лобовом стекле при торможении, что приведет к опасной ситуации;
  • Фары, задние фонари и другие средства освещения и индикации должны быть очищены.

Если вы направляетесь в дальнюю поездку, обязательно убедитесь, что аккумулятор хорошо заряжен, и  не придется заводить автомобиль при севшем источнике питания в экстремальных условиях.

(431

Источник: https://okeydrive.ru/upravlenie-avtomobilem-zimoj-ezda-po-snegu-i-v-gololed-poleznye-sovety/

Что делать, если в вашем офисе холодно как в «Игре престолов»

Зима. Тяжелые времена настали для тех из нас, кто работает в холодных офисах. Бывает, что батареи не справляются. Поэтому приходится надевать три свитера, натягивать шапку и чаще обниматься с коллегами, чтобы согреться.

Вот несколько полезных советов, которые помогут в борьбе за отопление. Бороться придется так же отчаянно, как героям «Игры престолов».

Поговорите с начальником

В офисе могло быть теплее. Иногда вредные боссы намеренно снижают температуру в помещении. Во-первых, это выгодно. Во-вторых, слишком теплое помещение может навести сотрудников на мысли об отпуске, и работа встанет. Если в офисе холодно, найдите единомышленников и устройте встречу с руководством или офис-менеджером, который отвечает за организацию рабочего процесса.

Вашим аргументом в пользу тепла в офисе может стать исследование Университета Корнелл. Там выяснили, что в холодном офисе сотрудники совершают куда больше ошибок, чем в теплом. Когда в офисе потеплело, с 20 °С до 25 °С, количество опечаток у испытуемых снизилось на 44%.

Наденьте термобелье

Серьезно, смените гардероб хотя бы на время холодов. Меньше юбок и зауженных брюк. Больше свитеров и штанов с начесом. На помощь в личной борьбе с холодом в офисе придут митенки и термобелье.

 Митенки хорошо греют: они облегают ладонь, но не мешают пальцам резво стучать по клавиатуре. Термобелье можно надевать не только для лыжной прогулки или прыжков на сноуборде. Если с холодом дела совсем плохи, оно поможет сохранить тепло вашего тела.

Одеваться нужно многослойно – два свитера, например, или три пары брюк. Прослойки воздуха между одеждой удерживают тепло.

Идите домой, там явно теплее

Российский СанПиН определил комфортную температуру воздуха в офисе. Если температура воздуха на улице ниже -10 °С, в офисе должно быть не меньше 22 °С… 24 °С. При температуре 18 °С работодателям рекомендуют сократить рабочий день до 6 часов и отправить сотрудников домой. 

Читайте также:  Манипуляция ссылкой на авторитет. как ей противостоять?

Замеры температуры воздуха нужно делать три раза в день – утром, днем и вечером. И сразу в нескольких точках. Чем больше площадь офиса, тем больше точек для измерений. Например, рядом с кабинетом директора, у отдела кадров и нескольких менеджеров.

Напишите гневное письмо владельцу офиса

Иногда помогает письменная претензия арендодателю. Можно замерить температуру в помещении несколько раз, описать мучения коллектива и отправить гневное письмо владельцу офисного центра.

Если в вашем офисе тепло, благодарите судьбу и начальника. Теперь передайте эту информацию тем, кому она нужнее.

Источник: https://likeyou.io/chto-delat-esli-v-vashem-ofise-holodno/

Когда нельзя работать на морозе

Зимой при невыносимом холоде и ветре есть климатические пределы, за которыми работать становится слишком опасно для здоровья человека, независимо от личной закалки и теплого обмундирования.

О суровой русской зиме заставили вспомнить сильные морозы, прокатившиеся практически по всей России.

Так, Гострудинспекция Ханты-Мансийского автономного округа напомнила о  постановлении правительства ХМАО, изданном еще в июле 1992 года, которым установлены предельно низкие температуры воздуха, допустимые на работах в зимнее время для избежания возможного обморожения и других несчастных случаев на производстве.

Если воздух остыл до минус 28 градусов Цельсия и ниже, работодатель должен предоставлять работникам перерывы в специальных помещениях.

Сколько и какой длительности будут «теплые» перерывы, администрация работодателя заранее определяет и согласует с профкомом. При этом перерывы для согревания работников должны включаться в официальное рабочее время.

На безветренном открытом пространстве допускается работа, если столбик термометра не опустился до минус 38 градусов Цельсия.

При несильном ветре любого направления (до 5 метров в секунду) разрешаются работы при минус 36 градусах и выше.

Если ветер сильнее, то и температурный предел повышается: от 5 до 10 метров в секунду граница допустимого мороза — на минус 35 градусах, при ветре 10 метров в секунду работы нужно прекращать уже при минус 32.

Особо выделены в постановлении высотные и лесозаготовительные работы.

На лесозаготовках можно работать до минус 42 градусов, если нет ветра. При небольшом ветре (до 5 м/с) «допустим» мороз до минус 40. Когда дует сильнее (5 — 10 м/с), нельзя продолжать работать при минус 38 и ниже. А если ветер еще сильнее, то лесозаготовительные работы надо сворачивать и перебираться в теплушку уже при минус 35 градусах Цельсия.

Строительно-монтажные и ремонтные работы на высоте в безветренную погоду можно продолжать при t C не ниже 35 градусов, при небольшом волнении воздуха (до 5 м/с) — не ниже 33 градусов, на ветру от 5 до 10 метров в секунду допустимо работать при минус 30 градусах и выше, при сильном ветре (больше 10 метров в секунду) «разрешенный» морозный предел наступает уже при 28 градусах ниже нуля.

Важно

Если столбик термометра опустился ниже этих показателей в сочетании с ветром, то работы должны без всяких условий прекращаться, что оформляется распоряжением администрации.

Не только на открытом воздухе есть предел допустимости работ. В закрытом необогреваемом помещении работать нельзя, если температура опускается до минус 36 градусов Цельсия.

Разместить резюме Добавить вакансию

Источник: https://careerist.ru/news/kogda-nelzya-rabotat-na-moroze.html

Управление автомобилем на скользкой дороге: как выйти из заноса победителем

В Приморье пришел очередной циклон. Синоптики прогнозируют обильное выпадение осадков в виде снега. Большинство водителей, которые не умеют справляться с экстремальными ситуациями за рулем, совершают, казалось бы, нелепые ДТП, собирая километровые пробки.

https://www.youtube.com/watch?v=nOk0KtC8k1A

Корреспондент PRIMPRESS решил попытаться исправить сложившуюся ситуацию и побеседовал с главным тренером, преподавателем и генеральным директором ДВ центра высшего водительского мастерства «Лига-М» Александром Борисюком.

– Чаще всего во Владивостоке встречаются машины с передним и полным приводом. Что делать, если машины с таким приводом потащит на льду?

–Тут важно понимать, что значит «потащит», какие колеса будут скользить. Если скользят передние колеса – это снос (потеря управляемости), если задние, то это занос (потеря устойчивости автомобиля), если скользят все четыре колеса – это боковое скольжение или вращение, и каждая «болезнь» по-разному лечится.

Самое опасное — это не уйти в занос, а потерять сцепление передних колес с дорогой. Занос возможен, только когда передние колеса хорошо держат дорогу, то есть это скольжение задней оси автомобиля. При заносе вы не теряете управляемость, так как передние колеса имеют сцепление с дорогой, и они же, на любом приводе могут вытащить вас из заноса.

Гораздо страшнее, если вы потеряли сцепление передних колес, то есть потеряли управляемость, это многими недооценивается. Как происходит потеря управляемости? Во-первых, это сильное торможение, то есть нажатие на педаль тормоза с избыточным усилием. Именно это приводит к блокировке передних колес, то есть к потере управляемости.

Это все равно что разогнаться, встать ногами на лед и скользить по инерции. Да, нас будет крутить, разворачивать куда угодно, но ехать-то мы будем туда, куда разогнались. То же самое происходит с автомобилем: если передняя ось автомобиля потеряла сцепление с дорогой, начала скользить, у нас неуправляемая машина.

А кто сделал машину неуправляемой? Водитель, который с испугу, скажем, двумя ногами нажал на педаль тормоза и теперь молится, куда же нелегкая принесет. Это первая причина возникновения сноса.

Вторая причина – это завышенная скорость на дуге поворота. Все водители знают: чем круче поворот, тем ниже должна быть предварительная скорость для вхождения в него. А если водитель понимает, что он зашел в поворот, а скорость завышена, грубейшей ошибкой будет тормозить в этот момент.

Конечно, есть приемы торможения на дуге, но это приемы высшего водительского мастерства. Это очень сложно. К сожалению, так часто и бывает: завышенная скорость, руль в поворот, тормоз в пол.

Совет

А потом получаем заносы, неуправляемый автомобиль, скольжение передних колес и оказываемся на встречной полосе или в кювете.

В зимнем вождении прежде всего – это скорость. Скользкая дорога — значит, скорость должна быть ниже. Также необходимо отказаться от рывковых приемов руления. Все делать плавно, чтобы не «поскользнуться» передними колесами.

Также плавно воздействуйте на педали газа и тормоза, чтобы не вызвать пробуксовку или блокировку колес. Такие движения, надо отрабатывать еще и летом, чтобы зимой уже быть готовым к этим дорожным условиям.

Для некоторых людей это очень сложная задача, особенно для тех, кто холерик по темпераменту. Но это необходимость.

Потом нужно понимать, что нет идеальных автомобилей. Люди считают, что если они на полноприводной машине, то это не 4ВД, а «четыре везде». Автомобиль с полным приводом действительно один из самых проходимых.

Но ведь не зря русская поговорка гласит: «Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором». Не все может «вэдовый» джип преодолеть, какой бы он там ни был. А у нас в городе бывают такие препятствия, с которыми не справится ни один автомобиль: наши сопки, например.

Кстати, не только подъем может быть непреодолимым, но и спуск.

– Как вывести машину из заноса?

– Общие советы всем известны. Если машина потеряла управляемость из-за резкого поворота рулем, значит, нужно уменьшить угол поворота передних колес. Если произошел занос на переднеприводном автомобиле, ну, собственно, как и на любом приводе, нужно повернуть руль в сторону заноса.

Это знакомо всем со школьной скамьи, но, к сожалению, это правило еще ни разу никого не спасло, ведь никто не говорит, когда именно поворачивать руль, с какой скоростью и на какой угол. Я вот как скажу: на переднем приводе надо повернуть руль в сторону заноса и нажать на педаль газа. Как бы страшно ни было, но газ спасает передний привод.

Причем пробуксовка передних колес приводит к разрушению любого заноса. Да, может немного потянуть в сторону, но из заноса машина выйдет. Конечно, страшно нажать на газ, когда машина и так потеряла управляемость, именно поэтому нужны тренировки. Но не на дорогах общего пользования, а там, где нет ни людей, ни машин.

Обратите внимание

Необходимо специально бросать машину в занос, чтобы почувствовать и понять, что педаль газа – ваше спасение. Только такие тренировки надо делать под присмотром опытного водителя.

На заднем приводе надо вывернуть руль в сторону заноса, уменьшить газ. А полный привод – это отдельная песня. Там меньше всего времени на исправление ошибки – буквально одна сотая секунды, и то надо действовать с опережением. Полноприводный автомобиль – очень строгая машина – не прощает ошибок.

Справляться с заносом нужно не так, как на переднем или заднем приводе, выкручивая руль до упора в какую-либо сторону. Если мы так сделаем, машина окончательно потеряет управление. На полном приводе у нас есть только 360 градусов для поворота руля.

То же самое и с педалью газа: ее нельзя отпускать, на нее нельзя давить сильнее – на все четыре колеса должна идти хотя бы минимальная тяга. А дальше самое сложное – ждать, когда машина справится с предъявленными к ней требованиями. Тут тоже все в общих чертах.

Каждую автомобиль нужно исследовать и проверять где-то на полигоне. Только так можно узнать, на что способна именно ваше транспортное средство.

Нам известно более 60 моделей полноприводных автомобилей, и у каждой из них свой характер! К сожалению, общими рекомендациями здесь не обойдешься. Нет волшебного секрета, который узнаешь и всегда выйдешь из заноса, к сожалению. Даже «руль в сторону заноса» – не панацея. Лучше всего не попадать в эти условия, не переоценивать собственных возможностей.

– Многие люди не понимают: «повернуть руль в сторону заноса» — это как? Куда нужно повернуть руль? Например, мы входим в левый поворот, и машину начинает заносить, то есть задняя ось смещается вправо, что мы должны сделать? Повернуть руль в ту сторону, куда уходит задняя ось авто, или в сторону, куда уходит поворот?

– Сейчас я попытаюсь вам объяснить. Действительно, люди не понимают, почему руль нужно вращать в сторону заноса. Мы, собственно, не руль вращаем, мы стараемся сохранить управляемость на передних колесах. Если ничего не делать, то вокруг вертикальной оси начнет «поскальзываться» переднее колесо.

Объясню подробнее: если колеса будут направлены прямо или в сторону изначального движения, не важно, в какую сторону выполняется занос, то произойдет вращение, то есть потеря сцепления передней оси и, как следствие, потеря управляемости.

Поэтому наша цель эту управляемость сохранить, для этого нужно поддерживать заданное направление колес.

Важно

С какой скоростью вращать руль, думаю, тоже понятно — если занос быстрый, тогда корректировки рулем должны быть быстрыми, если занос происходит плавно, корректировки тоже должны быть плавными, а дальше в зависимости от типа привода добавить газа либо убавить.

Если произошел снос, то есть вы поворачиваете руль, а машина не поворачивает, откажитесь от тормоза! Нужно вернуть колеса обратно и постараться более медленно, более плавно «вкатываться» в поворот. Есть такое упражнение, называется «вкатывание».

Если мы резко повернем, то машина «поскользнется», если медленно будем поворачивать, то, как бы скользко ни было, машина будет маневрировать. Бывает такой гололед на дороге, что даже на ногах не устоишь, но у автомобиля четыре резиновых колеса, и если не мешать ему тормозом, то он не потеряет управляемость.

Остановиться он, конечно, не сможет, но маневрировать, объехать какое-то препятствие, затор машин получится. Не важно, сколько колес у вас снесло, передние или же все четыре, тут важен следующий принцип, если, конечно, он у кого-то без тренировки получится, – не совмещать руление с торможением.

На скользкой дороге, особенно на скользких спусках, эти вещи несовместимы. Нужно корректировать направление движения на фазу роспуска тормоза. Допустим, вы подтормозили, почувствовали, что начинается скольжение на передних или на задних колесах, отпустили тормоз, скорректировали машину, выровняли, дальше можно подтормаживать.

Снова почувствовали скольжение, опять отпустили тормоз, скорректировались, но ни в коем случае нельзя совмещать торможение с рулением, тормоз и руль – вещи несовместимые!

Не знаю, стоит ли говорить о торможениях, действительно, есть много приемов торможения, но их нужно отрабатывать. Существует более 200 способов! И мастер выбирает именно тот прием, который обеспечит его безопасность и безопасность его автомобиля в данных, конкретных условиях.

Человек, который не обладает таким арсеналом действий, для него есть панацея в каком-то роде, это система ABS – антиблокировочная система. Это на самом деле тоже «палка о двух концах», у нее есть свои плюсы и минусы, но отказываться от нее нельзя.

Совет

Она помогает сохранить некоторую устойчивость и управляемость автомобилем во время экстренного торможения.

Читайте также:  Чего боятся наши дети? страх смерти, страх одиночества

Но! С нашим рельефом нужно иметь в виду, что ABS не работает на скоростях ниже 10 км/ч, а при спуске с сопочки на скорости ниже допустимой для работы системы машину может сорвать в скольжение, и можно также потерять устойчивость и управляемость автомобилем. Поэтому лучше применять тот «импульсный» прием: торможение, корректировка, торможение. И так чем чаще, тем лучше.

Также, если МЧС передает предупреждение о буране, стоит десять раз подумать: стоит ли мне сегодня выезжать на собственном автомобиле за рулем? Если ситуация такая, что деваться некуда, надо ехать, будьте готовы, что вы где-то посреди дороги можете встать, быть обездвиженными и можете бросить свою машину и пойти дальше пешком до дома или просто туда, где тепло. Если вы не готовы бросать свое транспортное средство, то важно убедиться в том, что у вас в авто есть элементарно плитка шоколада, термос, плед. В конце концов, достаточно ли заправлена ваша машина, чтобы вам хватило работы двигателя на ночь, чтобы не замерзнуть. Об этом не стоит забывать, ведь были же трагедии подобные.

– Какие есть контраварийные меры, чтобы безопасно спуститься с горки в том случае, если у вас не получилось с ходу преодолеть подъем?

– Тут стоит заметить, что не важно, как вас тащит вниз, задним ходом или передним. Принцип тут один и тот же – не блокировать колеса, давать им вращаться. Если колеса вращаются, вы можете менять направление движения, а если вы с испуга все-таки нажмете на тормоз, то машина начнет соскальзывать, вращаться и попросту станет неуправляемой. Поэтому не мешайте машине тормозом.

Насчет подъема. Если вы понимаете, что успеете разогнаться, что вам хватит динамики ускорения, полученного до подъема, чтобы хотя бы с ровным газом, а еще лучше на прикрытие газа, преодолеть горку, то можно попытаться в нее заехать.

Если же вы понимаете, что вам разгона не хватит, что вам придется нажать на газ на ледяном подъеме, то лучше туда не лезть. Объясню почему. Потому что, какой бы привод у вас ни был, машина в любом случае будет пробуксовывать.

Малейшая пробуксовка вызывает таяние льда, и под колесом образуется водяная прослойка. Это все равно что подлить масло под колеса. И чем сильнее вы будете нажимать на газ, тем больше воды будет под ними, толка в этом нет.

Или вам хватило инерции, полученной при разгоне для преодоления горки, и на прикрытие газа доезжать до вершины, рассчитывая свои силы, или лучше туда не лезть.

– Какие вы можете дать рекомендации для того, чтобы не попадать в экстремальные ситуации, когда машину начинает заносить, теряется управляемость?

– Двигаясь по зимней дороге, лучше использовать ручное управление. Сейчас во многих машинах на автоматических коробках передач есть функция ручного управления типа «типтроник», названия таких систем разные у каждых производителей.

Рекомендуем использовать на таких снежных «кашах», опасных дорогах именно этот прием, для того чтобы у вас в арсенале была не только педаль тормоза, но и торможение двигателем. Двигайтесь на пониженной передаче, на более высоких оборотах, к примеру, три тысячи на тахометре.

При этом педаль газа у вас будет очень чувствительной, вы на нее только «дыхнете», и машина поедет вперед, хотя бы на миллиметр отпустите педаль газа, и ваш автомобиль начнет очень уверенно тормозить, хотя вы не давите на тормоза, это называется торможение двигателем.

При этом колеса не блокируются, но скорость снижается.

Если у вашего автомобиля нет такой функции, просто заблаговременно выберите пониженную передачу, например двоечку, и двигайтесь на ней. Не бойтесь, что двигатель работает на повышенных оборотах, он рассчитан на работу в таких условиях.

Обратите внимание

Да, при этом расход топлива будет повышен, но сейчас речь идет о безопасности. Если получаемого торможения не хватает и нужно еще сильнее снижать скорость, тогда переключайте передачу вниз.

В этом случае переключение должно быть последовательным, нельзя перепрыгивать через передачу, например с четвертой («D») сразу на вторую («2»), в таком случае мы рискуем получить скольжение.

Торможение двигателем – это не экстренное торможение, а плавное, поэтому следует переключать передачи последовательно и выдерживать дистанцию, если вы решили использовать этот способ снижения скорости. Можете совмещать торможение двигателем с «импульсным» торможением, о котором мы говорили ранее.

На автомобилях с механической коробкой переключения передач хорошо было бы вспомнить старый, дедовский способ, без которого раньше и вовсе переключаться нельзя было, – это перегазовка. Этот прием уравняет валы, и включение сцепления будет не таким резким и жестким. Торможение двигателем при переключении с перегазовкой будет более плавным.

Источник: https://primpress.ru/article/8829

Время на дорогу на работу. Сколько времени тратят люди в дороге

Готовясь к написанию этой статьи, я пересмотрела много материала в интернете. Я ожидала увидеть среднее время на дорогу на работу по городам миллионникам, но статистика в этой области затрагивает не только географические параметры.

Оказывается, что время, которое люди готовы тратить на дорогу до работы, зависит и от выбранной ими профессии. Знаете, кто меньше всего тратит времени на дорогу? Учителя и продавцы. Они добираются до работы примерно за 25-30 минут. Бухгалтера, юристы, маркетологи готовы добираться 40-50 минут. Для меня было неожиданным, что врачи и программисты в пути около часа.

Если брать всех моих знакомых, то время на дорогу до работы составляет около часа. К этому часу нужно прибавить утренние сборы и погрешность на пробки.

Время на дорогу — работа в тридевятом царстве

Летом 2015 года я решила бросить фриланс и устроилась в веб-студию маркетологом. На дорогу уходило более 2 часов в день.

Типичная остановка спального района.

Я просыпалась в 6:40 утра, собиралась, красилась, поднимала детей. Благо мне не нужно было кормить их завтраком, потому что в садике завтрак в 8:20. Из дома выходила в 7:10, в 7:25 в садике, на «переодеться» уходило еще 10-15 минут, сдача ребенка воспитателю в 7:35-7:40.

Если выходить из садика в 7:40, то на остановке будешь в 7:50. Нужно дождаться автобуса, ехать минут 25-35, потом дойти с остановки до офиса. Если идти минут десять, то ты пришел как раз за 15 минут до начала рабочего дня. Этого времени хватит, чтобы съесть какой-нибудь вялый бутерброд, выпить кофе и включить компьютер.

Рассмотрим вариант на машине. Казалось бы на 30 минут быстрее, потому что не надо идти до остановки и с остановки. Верно, но выезжая на 30 минут позже, встаешь в пробку. Едешь 30-40 минут, как и на автобусе. Экономия времени — 20-30 минут. А с утра каждая минута на вес золота. Из этой экономии нужно вычесть 5 минут на прогрев авто и 5 минут на поиск парковочного места.

Время, затраченное на дорогу на работу, составляет от 2 часов в день. 2 часа в день, 10 часов за 5 рабочих дней, 40 часов за 4 недели. Если мы эти 40 часов разделим на 8 (количество часов в рабочем дне), то получим 5 дней. То есть 5 рабочих дней в месяц уходит просто на дорогу.

А если посчитать за год? 40 часов или 5 рабочих дней умножаем на 12, получаем 480 часов или 60 рабочих дней. 60 рабочих дней – это 3 месяца, а не 2, потому что в месяце 20 рабочих дней.

Важно

Самое главное, что это время тратится ради работы, но не оплачивается. А ведь если бы офисный сотрудник эти 480 часов не ехал, а работал, то у него было бы не 12 зарплат, а 15.

Редко когда дорога до работы может доставить эстетическое удовольствие. Серые и холодные улицы ввиду неблагоприятного климата.

Работа без затрат на транспорт — это работа дома

Офисный сотрудник не только тратит свое время на дорогу, но и деньги на транспорт. На автобусе, конечно, дешево (около 1500 руб. в месяц), но хотелось бы более комфортных условий. Давайте подсчитаем во сколько обходится содержание автомобиля.

Возьмем средний автомобиль (Королла, Солярис, Форд Фокус):

  • 600 000 рублей – стоимость авто, 8 000 — 12 000 рублей – ежемесячный платеж по кредиту;
  • 5000 руб. – налог 1 раз в год;
  • 12 000 руб. – ОСАГО;
  • 1300 руб. – бензин на неделю;
  • 15 000 руб. – ТО 1 раз в год;
  • 4 000 руб. – 2 раза «переобуться» с зимних колес в летние и наоборот;
  • 3000 руб. – стоянка, если 100 рублей/ночь.

А теперь непредвиденные расходы:

  • Штрафы – превышение скорости, неправильная парковка, ремни безопасности;
  • Дальние расстояния;
  • Аварии, проколы колеса, шиномонтаж;
  • Тюнинг, коврики, музыка, меховушки на руль, чехлы на сидения.

Если предположить, что машина не в кредите, а куплена на свои деньги, то ежемесячно на нее тратится около 8 000 рублей. Это с учетом того, что вы ставите ее под окнами дома, а не на стоянку, ездите только по правилам, а колеса храните у себя на балконе.

Так и есть, когда у меня была своя машина (Королла) я тратила на бензин около 6000 руб. в месяц. Самое интересное, что сейчас (без авто) на такси я трачу около 3000 – 4000 рублей в месяц. Для меня иметь собственный автомобиль намного дороже, чем ездить на такси.

Вместительный багажник моего бывшего авто.

Вы скажете: “Но это же свой автомобиль. Сначала купил, потом продал”. Учитывайте, что автомобили стареют и дешевеют. Если вы купили авто за 600 тысяч, то за сколько вы продадите его через пару лет? Тысяч за 500 — 540, не больше.

Фрилансер против офисного сотрудника

Возьмем среднюю зарплату по моему городу (Красноярск, миллионник) – 37 000 рублей. Офисный сотрудник на автомобиле сразу теряет из этой суммы от 8000 рублей в месяц и чуть меньше 40 часов на дорогу. Если машины нет, то он будет ездить на автобусе, это надоест ему, и он возьмет кредит на автомобиль. Будет терять 8000 руб. на обслуживание и 8 000 — 10 000 руб. на ежемесячный платеж.

Добираться в России до работы на велосипеде холодно. К тому это не принято, другие сотрудники будут смеяться. Да что уж, хохотать.

Фрилансеры могут отказаться от автомобиля и ездить на такси. Тем более поездки будут не каждый день. Да и куда ехать, если работа дома.

На что можно потратить свободные 2 часа в день? На спорт, семью, увлечения и работу. Если в общей сложности работать на 40 часов больше, то и доход увеличивается на 25%. Мы уже считали, что 40 часов это полноценная рабочая неделя.

На удаленной работе свои недостатки – откладывание на потом, «размазывание» двухчасовой задачи на целый день, выходной по желанию, творческие каникулы. Офисный сотрудник же не может себе этого позволить, приехал и работает под чутким надзором руководства.

Если вы фрилансер, то у вас уже есть преимущество: нет нужды тратить 2 часа в день на дорогу, нет нужды содержать автомобиль. Если вы еще зададитесь вопросом «Как работать быстрее и эффективнее?», научитесь ставить себе задачи, будете давать клиентам лучшее качество услуг, выстроите систему привлечения клиентов, то можете зарабатывать на 50% больше зарплаты в своем регионе.

На фрилансе у вас гораздо больше времени на работу и меньше трат.

Заключение

За 4 года работы на фрилансе я сделала для себя следующий вывод: трачу денег я меньше, а зарабатываю больше, чем средний офисный сотрудник. Зачем идти в офис, если теряешь свое время и деньги?

На отдыхе всегда беру машину в аренду. Считаю, что на отдыхе экономить нельзя, а на машине в повседневной жизни можно.

Кстати, когда я работала маркетологом в веб-студии, по приходу домой мне приходилось выполнять задачи, которые поступали от постоянных заказчиков. То есть днем я работала, а в ночь зарабатывала.

Совет

Проще выстроить систему привлечения клиентов, разобраться с продажами, обучиться удаленной профессии, чем терять время и деньги на офисной работе, которая в 90% случаев не приносит удовольствия.

Источник: https://dolinaizvilin.ru/udalennaya-rabota-na-domu/vremya-na-dorogu-na-rabotu

Ссылка на основную публикацию