Европа эконом-классом?

8 самых «дешёвых» для туристов стран Европы

Путешествие по Европе может быть доступным, если сделать выбор в пользу стран на востоке континента. Вот восемь экономичных вариантов, которые, несомненно, понравятся вам соотношением цена/качество, если вы ограничены в средствах.

Учтите, что цены, указанные здесь могут варьироваться в зависимости от сезона или каких-либо крупных мероприятий.

Примерный ежедневный бюджет составлен с учётом недорогих мест для ночлега, умеренных затрат на еду и скромных расходов на сувениры.

1. Албания

Небольшая южно-европейская страна Албания — отличная бюджетная альтернатива Греции или Италии.

Древняя архитектура и богатое культурное наследие этой живописной страны проистекают из плотных контактов предков современных албанцев с цивилизациями Греции и Рима, Османской и Австро-Венгерской империями и Италией.

Обратите внимание

В Албании много исторических мест и достопримечательностей, вдобавок есть несколько потрясающих пляжей на побережье Ионического и Адриатического морей.

Официальная валюта Албании — лек, курс обмена которого на мировые валюты достаточно привлекателен для туристов. Вот некоторые цены:

  • Койко-место в общежитии города Тирана: от $10
  • Комната в общежитии: $14 — $15
  • Номер в недорогой гостинице: $25
  • Одна поездка на общественном транспорте: $0,30
  • Междугородний автобус: $1 — $2 на короткие расстояния, $5 — $10 — на дальние
  • Такси вне зависимости от расстояния: $3,50 днём, $5,75 ночью
  • Ж/д: поезд Тирана — Влёра (идет 5,5 часа) — до $2, Тирана — Поградец (4 часа) — $3,30
  • Уличный перекус: $2
  • Обед в недорогом ресторане: $3 — $5
  • Обед из трёх блюд в ресторане со средними ценами — $10
  • Местное бутылочное пиво (0,5 л): $1,30
  • Импортное бутылочное пиво (0,33 л): $2
  • Чащка капучино: $1,30
  • Чашка местного кофе: $0,50
  • Примерные суточные расходы: $30 — $35

2. Болгария

До вступления страны в Европейский Союз здесь практиковалась двойная система ценообразования: иностранцы платили за номера в гостиницах и посещение музеев заметно больше местных жителей. С тех пор ситуация изменилась — затраты на пищу, проживание и транспортные расходы здесь значительно ниже, чем в странах Западной Европы.

Болгария богата достопримечательностями, но сейчас не очень популярна у путешественников, поэтому спешите, пока не произошло наплыва туристов и цены не поползли вверх. Примерная стоимость отдыха в этой гостеприимной стране:

  • Место в кемпинге: $6,50 с человека
  • Комната в частном доме: $8 — $20 в зависимости от района
  • Койко-место в общежитии в Софии: $8 — $15
  • Номер в недорогой гостинице за пределами Софии: от $13,50 за одноместный и от $27 за номер для двоих
  • Примечание: многие гостиницы по выходным снижают тарифы на проживание, а некоторые отели Софии предлагают скидки в течение всего августа
  • Поездка по городу на автобусе или метро: $0,75
  • Такси: $0,40 $0.70 за км
  • Билет эконом-класса в оба конца на поезд София — Варна: $25
  • Междугородний автобус: примерно так же, как поезда
  • Уличный перекус или фаст-фуд: $0,50 — $2
  • Обед без изысков в недорогом кафе: $2 — $5
  • Суп или салат в ресторане: $1,50
  • Обед из нескольких блюд в обычном ресторане: $4 — $10
  • 1 л пива в магазине: $0,50 — $0,80
  • 1 л пива в баре: $1 — $2,50
  • Вино в ресторанах: $1,40 — $2,50 за 1 л домашнего, $4 — $8 за бутылку обыкновенного вина, $8 — $14 за бутылку лучшего
  • Местная водка: $2
  • Рюмка ракии (традиционная местная крепкая настойка): $1 — $2
  • Чашка кофе: $1
  • Примерные суточные расходы: $33

3. Литва

Вы знаете, что эта страна когда-то была империей, простиравшейся от Балтийского моря до Чёрного? Позже Литва была первой прибалтийской страной, начавшей политику отделения от Советского Союза и стремящейся к автономии, но это уже совсем другая история…

Яркая и насыщенная, но практически неизвестная за пределами страны история гарантирует: здесь есть, что посмотреть! Доступные цены приятно удивят, а столица Литвы Вильнюс — один из красивейших городов Европы. Приблизительные цены пребывания в стране в качестве туриста:

  • Койко-место в общежитии в Вильнюсе: от $10
  • Номер в недорогой гостинице: от $15
  • Номер в гостинице среднего ценового диапазона: от $25
  • Номер в четырёхзвёздочном отеле: $40
  • Поездка по городу на автобусе: $0,75
  • Такси: $0,75 за 1 км
  • Междугородние автобусы: в среднем около $9,50 на 100 км
  • Обед в недорогом ресторане: $4,50 — $7
  • Обед из трёх блюд в ресторане среднего ценового диапазона: $9,50 — $15,50
  • Местное бутылочное пиво (0,5 л): $0,88
  • Разливное пиво в баре: $1,50 — $2,50
  • Коктейль: $4
  • Средняя чашка капучино: $2
  • Примерные суточные расходы: от $35

4. Румыния

Румыния по праву соперничает с Болгарией за звание подходящей страны для бюджетного отдыха. Популярность этой юго-восточной страны среди туристов растёт, неповторимый колорит и атмосфера этого древнего края сделают путешествие интересным и даже захватывающим.

От Замка Дракулы до средневековых городов Валахии, от кипящей в Бухаресте культурной жизни, до горнолыжных курортов — Румыния предоставляет все возможности для самого разнообразного отдыха, при всём этом — за вполне разумные деньги. Вот примерная стоимость основных товаров и услуг:

  • Койко-место в общежитии: $7 — $14, можно найти за $5
  • Комната на двоих в частном доме: в крупных городах $20 — $35, в провинции $12
  • Можно остановиться на ночлег в монастыре, комната на двоих: $18 — $24
  • Гостиница среднего класса: $30 — $70
  • Примечание: иногда владельцы гостиниц привлекают клиентов бесплатным завтраком и другими бонусами — не забудьте спросить об этом.
  • Поездка на общественном транспорте (в том числе троллейбусах и трамваях): $0,30 — $0,70
  • Такси: $0,45 за 1 км
  • Билет на автобус из Бухареста в один из городов Трансильвании: до $15
  • Ж/д: $5 — $9 на 100 км
  • Уличный перекус: $0,30 — $1,25
  • Обед в недорогом ресторане: $3 — $5
  • Обед в дорогом ресторане в разгар сезона: $5 — $15
  • Местное бутылочное пиво: $0,75
  • Пиво в баре: $1,50 — $2.50
  • Лучшее местное вино: до $15 в магазине, до $20 в ресторане
  • Стакан цуйки (местный сливовый самогон) в баре или ресторане: $0,75 — $2
  • Чашка кофе: $0,75 — $1,50
  • Примерные суточные расходы: от $33

5. Португалия

Португалия — участница Еврозоны, поэтому не может похвастаться столь же низкими ценами, как страны Восточной Европы, но по сравнению с ближайшими соседями она выигрывает.

Эту замечательную страну, расположенную в юго-западной части Пиренейского полуострова стоит посетить, чтобы отведать прекрасных морепродуктов, изысканного портвейна и жинжиньи (португальский вишнёвый ликёр), а также полюбоваться на архитектурные памятники иберийской культуры, одним из которых является башня Белен — островной форт на реке Тижу, в одноимённом районе Лиссабона. Сколько стоит:

  • Койко-место в общежитии в провинции: $18,50 — $33
  • То же самое, но в Лиссабоне: $13 — $28
  • Номер в пансионате в Лиссабоне: $26,50 — $66
  • Номер в трёхзвёздочном отеле: $30 — $80
  • Поездка на трамвае в Лиссабоне: $3,75
  • Поездка на метро, там же: $1,85
  • Проездной на трамвай или метро на день: $8
  • Такси: $2,15 за 1 км, минимум — $3 за поездку
  • Прокат автомобиля: $210 — $350 в неделю
  • Билет на поезд Порту — Лиссабон: эконом-класс $34 — $40, 1-й класс $46 — $55
  • Междугородний автобус: $13 в час
  • Багет: $0,40 — $0,80
  • 200 г сыра: $1 — $4
  • Полноценный обед, включая напиток, в недорогом ресторане или кафе: $6,50 — $13,50
  • Блюдо в обычном ресторане: $3,30 — $10
  • Блюдо в дорогом ресторане: $6,50 — $24
  • Местное бутылочное пиво: $0,65 — $1
  • Пиво на розлив в баре: $1 — $2,50
  • Бутылка вина в магазине: $1,50 — $16, редко выше
  • Бокал домашнего вина в ресторане: $1,30 — $3.30
  • Лучшее вино в ресторане: $2,50 — $6,50 бокал, $6,50 — $20 бутылка
  • Чашка кофе: $0,65 — $2
  • Примерные суточные расходы: от $50

6. Словакия

Когда Чехословакия распалась, большая часть развитой туристической индустрии осталась на чешской стороне, поэтому большинство туристов считают Словакию «скучной сестрой» Чехии, однако, побывав в этой гостеприимной стране, вы поймёте, что это совсем не так.

Невысокая популярность Словакии среди туристов даже на руку тем, кто не любит переполненные путешественниками страны Центральной Европы. Здесь хватает интересных мест и изумительных пейзажей, кроме того, здешнее население не избаловано вниманием поэтому, цены весьма демократичны:

  • Кемпинг: $8 за палаточное место
  • Койко-место в общежитии: $17 — $25
  • Хижина в горах национального парка: $6 — $10 с человека
  • Двухместный номер с завтраком в обычной гостинице: $26 — $70
  • Поездка на автобусе: $0,60 — $1
  • Билет на поезд Братислава — Кошице: эконом-класс $24, 1-й класс $35
  • Билет на поезд из Кошице до точки отправления пешего туристического маршрута в горах Татры: $8 за эконом-класс, $12 за 1-й класс
  • Междугородний автобус: $6 за 100 км
  • Такси: $0,80 — $1,30
  • Багет: $0,20 — $0,90
  • 100 г местного сыра: $0,40 — $2
  • Суп: $1 — $2.50
  • Обед из трёх блюд в обычном ресторане: $3 — $8
  • Основное блюдо: $1,50 — $6
  • Бутылка местного пива (0,5 л): $0,60 — $1
  • Пиво в баре (0,5 л): $2
  • Бутылка вина в магазине: обычное $3,50 — $8, лучшее $8 — $20
  • Хорошее вино в баре или ресторане: $6 — $12 за бутылку
  • Бокал домашнего вина: $1 — $2,60
  • Рюмка местной настойки: $0.60 — $1,60
  • Чашка кофе: $2
  • Примерные суточные расходы: $37

7. Польша

Ещё одна отличная страна для недорого, но яркого отдыха.

Здесь есть всё, что нужно: для ценителей природы — густые леса, горные вершины и изумительной красоты озёра; тем, кто интересуется историей, наверняка понравиться бродить по средневековым замкам, а остальных ждут шумные современные мегаполисы, где также найдётся множество вариантов времяпрепровождения. Если хотите получить незабываемые впечатления, и при этом не переплачивать — можете смело отправляться в Польшу. Вот примерные цены:

  • Койко-место в общежитии: $13 — $20
  • Комната в общежитии: от $18
  • Номер в недорогой гостинице: от $20
  • Проезд по городу на автобусе: $0,75
  • Такси: $0,60 — $0,75 за 1 км
  • Междугородние автобусы: $0,89 на короткие расстояния, $30,84 — $32,24 на дальние
  • Билет эконом-класса в оба конца на поезд Варшава — Краков: $64,52
  • Перекус: $2,50 — $4,50
  • Большая пицца в пиццерии: $6,25 — $7,75
  • Обед из двух блюд в недорогом ресторане: $12,50 — $15,50
  • Ужин в обычном ресторане: $15,50 — $30
  • Местное бутылочное пиво: от $1
  • Пиво в баре: $2,50
  • Бутылка хорошего вина: $5,96
  • Бутылка водки: $7,75
  • Чашка кофе: $1,75 — $3,50
  • Примерные суточные расходы: $35 — $40

8. Хорватия

В последнее время популярность Хорватии как страны для туристов растёт, что неудивительно — кроме солнечных пляжей и великолепной природы здесь найдётся ещё кое-что: замечательные кулинарные и винодельческие традиции, курорты на побережье Адриатического моря, небольшие древние города, объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО и многое другое.

Из-за наплыва туристов, в последнее время цены неуклонно растут, но отдыхать здесь всё ещё дешевле, чем на других средиземноморских курортах. Чтобы сэкономить и избежать толп других отдыхающих, лучше не приезжать сюда в разгар туристического сезона (июль—август). Вот стоимость отдыха в Хорватии:

  • Койко-место в общежитии: $20 — $25
  • Комната в частном доме: $20 — $30
  • Гостиница среднего ценового диапазона: $60 — $80
  • Примечание: в межсезонье цены на 40% ниже
  • Билет на паром: $3,50 — $5
  • Такси: $1 за 1 км, но минимум $2,50
  • Междугородние автобусы: $3,50 — $5,50 за час
  • Билет на поезд Загреб — Риека (в пути 4 часа): $17 — $20
  • Билет на поезд Загреб — Сплит (время в пути от 5 ч 50 мин до 8 ч 20 мин): $30 — $32
  • Большая пицца в пиццерии: $6,50
  • Паста или ризотто в недорогом ресторане: $7 — $9
  • Обед в ресторане со средними ценами: $10,50 — $14
  • Бутылка местного вина: $6 — $9
  • Пиво в баре: $2,50
  • Рюмка местной настойки: $2,50
  • Коктейль: $4
  • Чашка капучино: $2
  • Примерные суточные расходы: от $45

Источник: https://www.publy.ru/post/5152

Статья

Статья не была проверить модератором сайта!

Хотите увидеть Европу? Думаю, большинство читателей ответит «да» на этот несложный вопрос. Если Ваше финансовое состояние не позволяет Вам отправиться в путешествие на собственной машине или на самолете, то обратите внимание на автобусные туры.

Примерно 450 у.е. за десятидневную поездку. Как говорится, дешево и сердито.

Главный плюс: Вы сможете практически объять необъятное. Например, за 11 дней посетить 5 стран и несколько крупных европейских городов. Недостаток лишь в том, что увидите Вы все это великолепие практически мельком. Подобные туры путешественники нередко называют «Галопом по Европам», и в этой шутке есть своя доля правды. Всего лишь 20 минут на Эйфелевой башне в Париже, 15 минут возле Бранденбургских ворот в Берлине и множество очередей – к этому нужно быть готовым.

Еще один безусловный плюс: Вы видите страны (а не просто крупные города) и можете заметить различные особенности каждой из них, проезжая какую-либо местность. Автобусное окно позволяет это сделать. Хорошие дороги, разнообразные автомобили, необычные дома, постройки, мельницы… Объектов для наблюдения во время длительных переездов вам хватит.

И тут же перед Вами открывается безусловный минус: половину своего путешествия Вы проведете в пути.

Обычно программа строится следующим образом: раннее утро (6-7 часов) отводится на подъем и завтрак, примерно в 8-9 часов автобус отправляется, до обеда нужно успеть добраться до какого-либо города, провести запланированные экскурсии, а в 15-16 часов снова садиться в автобус и ехать целый вечер (в некоторых турах, кстати, есть и ночные переезды).

Читайте также:  Приблизимся к отражению. что хорошего несет нам человек-зеркало?

Автобусные туры предоставляют Вам определенную свободу. Экскурсии в основную стоимость путевки не входят, так что у Вас есть выбор: или держаться своей группы, или гулять самостоятельно. Некоторые туристические фирмы раздают своим клиентам карты всех посещаемых городов и схемы метрополитена.

Более того, у группы обязательно есть гид, который объяснит, как и куда проехать-пройти. А если Вы потеряетесь, то у Вас под рукой всегда будет список отелей по маршруту. Люди в европейских странах обычно очень дружелюбны и наверняка помогут Вам добраться до вашей гостиницы.

Европа на автобусе не опустошит Ваш кошелек.

Тоже плюс. Помимо основной стоимости тура, нужно оплатить визу и страховку (85 евро), гарантийный платеж от невыезда (10 евро), отложить около 200 евро на экскурсии и примерно 500-600 на личные расходы, последняя сумма зависит от того, сколько дней Вы проездите.

В день туристы тратят в среднем 30-50 евро, сюда входят и обеды, и сувениры, и плата за вход в туалет, и развлечения.

Источник: http://www.best-country.org/article/101

Сколько стоит билет бизнес класса в самолёте? (В сравнении с обычным билетом на тот же рейс)

Летать бизнес-классом – это не роскошь, а способ плодотворно провести перелет, не отрываясь от важных дел и находясь в атмосфере комфорта. Чем бизнес-класс отличается от первого класса и почему иногда стоит выбрать именно «бизнес», а не «эконом», читайте ниже.

Сколько стоит бизнес класс в самолете?

Стоимость авиабилетов бизнес класса разнится в зависимости от дальности перелета и тарифов авиакомпаний. Чаще всего цена в 3-5 раз выше, чем за билет на тот же рейс, но в салон эконом-класса. Обозначение бизнес-класса в авиабилетах может быть разным.

Иногда пишется целиком – «business», иногда применяются сокращения J (улучшенный бизнес-класс), С (бизнес-класс), D (бизнес-класс со скидкой, чаще всего – сезонной).

Для тех, кому не подходят такие варианты, как эконом и бизнес имеется целый спектр промежуточных классов обслуживания.

Классы обслуживания в самолете

Классы обслуживания имеют между собой различия в компоновке салона, в выборе блюд в меню, а также по дополнительным услугам, которые предлагают различные авиакомпании. Это может быть, например, бесплатно пользование спутниковой связью.

Каждая авиакомпания предлагает свой уникальный набор услуг и классов обслуживания. Чаще всего может встретиться компоновка из двух классов бизнес и эконом-класса.

Важно

Также авиакомпании могут предлагать услуги, относящиеся к классу «империал», «улучшенный эконом», «премиальный туристический».

Какие классы встречаются чаще всего в авиакомпаниях? В зависимости от компоновки самого самолета и конечной стоимости авиабилета чаще всего выделяют три класса обслуживания: первый, бизнес, эконом. Подобное выделение классов используется во многих авиакомпаниях. Класс обслуживания выбирают при покупке билета.

Первый класс

Используя этот класс, можно ощутить на себе все прелести комфортабельного перелёта. Более разнообразное и изысканное меню, большой выбор спиртных и безалкогольных напитков без ограничений – главное отличие от других классов.

Кроме этого есть специальная стойка для регистрации пассажиров первого класса, в зале ожидания всегда имеется большой выбор алкоголя, безалкогольные напитки и закуски. От авиаперевозчика предусмотрены подарки. Также обслуживание пассажиров первого класса происходит в первую очередь.

Предусмотрена бесплатная транспортировка сорока кг багажа. Некоторые авиаперевозчики могут предоставить лимузин или оплатить ночь в гостинице.

Бизнес-класс

При использовании билета бизнес-класса пассажир получает максимум удобств. Пассажиров обслуживают на высоком уровне, предлагается им различное меню и хорошие вина, между креслами для пассажиров расстояние увеличено.

Пассажир данного класса обслуживания может провозить до тридцати кг багажа бесплатно. Также во время полета в бизнес-классе пассажирам предлагают газеты, журналы и каталоги беспошлинной торговли, по которым можно прямо в полете купить что-либо.

В бизнес-классе авиаперевозчики могут также предоставить пассажирам лимузин или оплатить ночь в гостинице в пункте транзита.

Эконом-класс

Обслуживание пассажиров в эконом-классе проходит на высоком уровне. Пассажирам предлагают вино и безалкогольные напитки, хотя выбор будет более ограниченным по сравнению с двумя предыдущими классами обслуживания. Также пассажиры, имея билет эконом-класса, имеют право бесплатно провозить с собой двадцати кг багажа.

Отличие бизнес-класса от эконом в самолете

Теперь рассмотрим две наиболее часто встречающихся категории авиабилетов, и узнаем, чем они отличаются.

  1. Продолжительность регистрации перед посадкой на самолет. Для «элитных» пассажиров процедура проходит в считанные минуты, в связи с отсутствием очереди.
  2. Залы ожидания. Для клиентов «бизнеса» они более комфортные, есть доступ в лаунж-зону аэропорта.
  3. Расположение. Места бизнес класса в самолете расположены в передней части, где меньше всего ощущается турбулентность, что позволяет ощущать себя более комфортно.
  1. Кресла. Удобство измеряется не только размером и степенью жесткости сидения. Важно также расстояние между ними. Кресла бизнес класса в самолете размещены на некотором удалении, что позволяет раскладывать их для комфортного сна. Здесь более просторно, всего по два места в ряду, в отличие от эконом, где они расположены в три ряда по три кресла, с минимальным пространством для ног.
  2. Питание в самолете. Клиенты эконома не имеют особого выбора, тогда как VIP-меню отличается качеством и разнообразием. Кроме того, счастливчикам предоставляется бесплатное элитное спиртное в умеренно-неограниченных количествах.
  3. Багаж. Норма провоза багажа для пассажиров бизнес класса также отличается. Максимально допустимый вес для них составляет 30 кг, тогда как для эконом – 20-23 кг. К тому же, получают багаж такие клиенты в первую очередь.
  4. Развлечения. Здесь характерно использование индивидуального телевизора, в некоторых компаниях есть выход в Интернет, разрешаются разговоры по мобильному телефону или спутниковому на борту.
  5. Трансфер и гостиница– для VIP-пассажиров возможна такая услуга при перелете с транзитом.

Что еще дает бизнес класс в самолете?

Многие из описанных услуг могут стать доступны и простым смертным, но за отдельную плату. Полеты по обычному авиабилету не имеют огромного списка негативных характеристик, однако удобства можно сравнить с маршруткой. Если проехать пару остановок – неплохо, но вот для поездки на длительное расстояние уже чего-то не хватает.

Да, билеты бизнес-класса на самолет стоят дороже, но пассажиру не приходиться испытывать дискомфорт от онемения ног и чувства голода.

Клиентам постоянно предлагают вкусное меню на выбор, можно обзавестись на пару часиков даже пледом и подушкой, чтобы подремать.

Немаловажно еще одно отличие бизнес класса от эконом – он дает возможность почувствовать себя важной персоной. Но не стоит забывать, что обслуживают вас тоже люди, и излишние капризы будут неуместны.

Еще одно существенное отличие дорогих билетов – возможность без доплаты поменять дату вылета или даже вернуть авиабилет без потери денег.

Как пересесть в бизнес-класс из эконома?

Как правило, пассажиру предлагают повысить класс обслуживания в случае нехватки мест в экономе. Однако, как выяснили эксперты туристического поисковика Aviasales, 78% опрошенных сотрудников авиакомпаний готовы уступить место в ряде случаев.

В исследовании приняли участие 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами. Оказалось, что большая часть опрошенных готова пересадить путешественника в бизнес и лишь 22% не при каких условиях не сделают этого.

«Вы ничем не рискуете, если спросите» – говорят участники исследования. При этом больше всего шансов на апгрейд у обладателей серебряных и золотых карт лояльности той или иной авиакомпании. Таким не откажет 71% опрошенных.

Вежливость тоже нелишнее качество на пути к бизнес-классу. 14% сотрудников авиакомпаний с большой охотой удовлетворят корректно сформулированную просьбу. Есть шансы и у скандалистов.

Совет

В 7% случаях пересаживают тех, кто был разочарован сервисом перевозчика и заявил об этом.

и3% опрошенных готовы пересадить в бизнес пассажира, который неважно чувствует себя и еще 1% вероятности на апгрейд есть у пассажиров с детьми. Оставшиеся 4% назвали иные причины.

Среди самых популярных мотивов повышения класса обслуживания авиаперсонал называл нацеленность на удовлетворение запросов пассажиров, а также работу на перспективу: “Попробовав бизнес, в дальнейшем пассажир может отказаться от эконома”. Кроме того, участники исследования отметили, что им вовсе не сложно пойти навстречу клиенту.Те же, кто с большей вероятности откажет в апгрейде, среди причин отказа называли корпоративные запреты.

Выводы

Разница между эконом-тарифом и бизнес-классом:

  1. Эконом-класс отличается более доступной ценой, чем бизнес-тариф;
  2. в процессе регистрации пассажиры, летающие эконом-классом, стоят в общей очереди и ждут объявления рейса в обычном зале. А для пассажиров, чьи места относятся к бизнес-классу, предусматриваются отдельные стойки и залы ожидания;
  3. места в эконом-классе тесные, меню и ассортимент напитков небогат, но этого достаточно для пассажиров, чей полет будет непродолжительным;
  4. в бизнес-классе для пассажиров предусматривается пресса, богатый выбор блюд и напитков, а также индивидуальное обслуживание, что не может не радовать состоятельных людей.

Стоит сразу упомянуть, что цена билета на перелет бизнес-классом, как правило, будет выше цены эконом-класса, иногда в 2-3 раза.

За что же некоторые пассажиры с готовностью переплачивают эти деньги? Ответ прост: бизнес-класс предоставляет путешественнику ряд преимуществ, не доступных другим пассажирам, и почувствовать это можно уже начиная с прибытия в аэропорт.

Источник: http://lifxil.ru/skolko-stoit-bilet-biznes-klassa-v-samolyote-v-sravnenii-s-obychnym-biletom-na-tot-zhe-rejs/

«Кризисная» Европа: отпуск эконом-класса

Туризм эконом-класса позволяет съездить в Европу на неделю за 560 евро. Самые «кризисные» маршруты позволяют путешествовать еще дешевле.

На дорогу

Сэкономить на перелете можно, купив билет одной из бюджетных (low-cost) авикомпаний. Сегодня рейсы из России в Европу выполняют германские Air Berlin и Germanwings, испанская Clickair, норвежская Norwegian, австрийская Niki, итальянская Wind Jet.

Они осуществляют полеты в большинство европейских стран.

Air Berlin летает в Австрию (Инсбрук, Вена), Данию (Копенгаген), Финляндию (Хельсинки), Францию (Париж), Германию (Берлин, Кельн, Бонн, Дрезден, Дюссельдорф, Франкфурт), Италию (Катания, Милан, Рим), Испанию (Аликанте, Барселона, Ибица, Пальма-де-Майорка).

В силу действующих в России ограничений лоукостерам не позволяют устанавливать действительно низкие тарифы на рейсы из России.

Если европейцы могут слетать из Осло в Берлин за 20 евро, то билет из Москвы в Берлин может стоить от 99 до 300 евро, а билет в Париж может обойтись в 400 евро.

Поэтому дешевле всего добраться до одного из ближайших зарубежных аэропортов – например, Вильнюса или Риги, а оттуда уже улететь по цене «классического» лоукостера. 30% авиакомпаний, работающих в аэропорту Риги, составляют низкобюджетники.

Сэкономить на поездке можно, если заранее приобрести билет во время распродаж, которые периодически проводят и крупные российские авиакомпании. Получать информацию о скидках можно, подписавшись на соответствующий сервис на сайте авиакомпании.

Обратите внимание

Например, «Аэрофлот» проводит традиционные весенние и осенние распродажи авиабилетов. В это время билеты «туда и обратно» в большинство европейских стран можно приобрести за 99 евро.

Здесь важно поторопиться – уже через день после начала акции дешевые билеты обычно заканчиваются.

Сейчас в связи с кризисом большинство авиакомпаний опосредованно снижают цены на билеты, увеличивая количество акций и регулярно размещая спецпредложения на своем сайте.

Читайте также:  Трюизмы о ностальгии. нужна ли она нам?

Сэкономить на перемещениях внутри ЕС можно, если путешествовать автостопом. Он принят во всех европейских странах, хотя есть определенные ограничения – например, нельзя останавливать машины на автобанах. Можно поехать за границу на собственной машине, но удобнее взять ее напрокат уже по приезде.

На жизнь

Дешевле всего останавливаться в хостелах (hostel в переводе с английского — общежитие). Это недорогие гостиницы (от 8 до 40 евро) низшей категории, ориентированные в первую очередь на молодежь. Как правило, номера в хостелах рассчитаны на 8-12 человек, удобств в комнатах нет, а санузел один на этаж. Здесь велика опасность краж, но в большинстве хостелов есть сейфы.

Можно останавливаться в кемпингах, в том числе со своей палаткой. В некоторых из них туристов размещают в больших палатках или домиках. Можно жить за городом в палатке, но это разрешается не во всех странах – скажем, на Мальте ставить палатки категорически запрещено, да и просто негде.

Также в Европе есть сеть мотелей «Формула 1» по 30 евро за номер (в номере двуспальная кровать и подвесная койка для ребенка).

Опытные туристы останавливаются бесплатно у знакомых, найденных через специализированные интернет-сервисы. Это сайты, где знакомятся люди, готовые принять у себя путешественника.

Но в этом случае нужно быть готовыми к тому, что новые знакомые захотят приехать в Россию. К тому же могут возникнуть серьезные сложности с получением визы.

Например, немецкую визу не дадут, если нет полной оплаты гостиниц на весь срок поездки или приглашения.

На еду

Чтобы потратить минимум средств на питание, можно покупать продукты в магазине и питаться всухомятку, иногда позволяя себе горячее питание. Но в некоторых хостелах и кемпингах есть кухня с плитой или емкость с кипятком, позволяющая перекусить лапшой или пюре быстрого приготовления.

Комфорт без траты лишних денег обеспечивает аренда квартиры. Как правило, это намного дешевле, чем жить в гостинице. Но готовить придется самостоятельно. Путешественница Елена — журналист из Москвы — вспоминает, что тратила на еду в Париже 30-40 евро в день. «На завтрак булочка с кофе. Потом полноценный обед в забегаловке, но довольно качественной», — говорит она.

Источник: https://www.infox.ru/news/68/lifestyle/shopping/18058-krizisnaa-evropa-otpusk-ekonom-klassa

Футбол. Лига Европы: Эконом-класс

В ближайший четверг трем российским клубам предстоит сыграть ответные встречи 1/8 финала Лиги Европы. Соперники «Спартака», «Зенита» и ЦСКА, сэкономив силы, сумели на классе одержать победы в своих национальных чемпионатах. Sportbox.ru внимательно следил за тем, как провели выходные «Аякс», «Твенте» и «Порту».

ЭЙ, ТОЛСТЫЙ!

Чемпионат Голландии

27-й тур

«Виллем II» — «Аякс» — 1:3 (1:0)

Голы: Янга, 19 — С.де Йонг, 47. Вертонген, 80. Эриксен, 88

«Аякс»: Верхувен — ван дер Вил, Алдервейрелд, Вертонген, Блинд — де Зеув (Цвитанич, 46), Анита, Эриксен — Сулеймани, С.де Йонг, Эбесилио (Озбилиз, 46).

Удаление: Халилович («Виллем II»), 73

Как и перед первой встречей со «Спартаком», амстердамцы вновь лишились одного из своих лидеров.

Если неделю назад опальный нападающий Мунир Аль-Хамдауи из-за конфликта с главным тренером потерял не только место в составе, но и вообще в первой команде, то вице-чемпион мира основной вратарь сборной Голландии Мартен Стекеленбург за день до выезда в Тилбург на тренировке повредил палец и в четверг на поле не выйдет. Кстати, экспрессивного марокканца, если верить сообщениям в иностранной прессе, ждут в стане красно-белых уже ближайшим летом.

Важно

В воскресенье «Аякс» пожаловал в гости к беспросветному аутсайдеру чемпионата «Виллему». У спартаковских болельщиков со стажем эта команда в первую очередь ассоциируется с хет-триком в ее ворота в исполнении Андрея Тихонова в 1999 году.

Теперь же клуб из тихого городка Тилбург влачит жалкое существование, имея призрачные надежды на сохранение прописки в элите. Впрочем, даже с таким соперником гостям из Амстердама пришлось изрядно помучиться.

В первом тайме второму голкиперу «Аякса» Йеруну Верхувену, больше по своей комплекции напоминающего борца-вольника, приходилось несколько раз вступать в игру. На 19-й минуте он на пару с Тоби Алдерверельдом сделал все, чтобы хозяева открыли счет.

Защитнику не удалось прервать длинную передачу, а вратарь, выйдя из ворот, вроде бы опередил соперника, но мяч зафиксировать не сумел, вынеся его прямо на ногу Рангело Янге – 0:1.

«Аякс» владел подавляющим территориальным преимуществом, но мяч до поры в ворота «Виллема» никак не шел. Подопечные Франка де Бура, как и в матче со «Спартаком», пытались разыграть мяч до верного, явно злоупотребляя излишним эстетством.

Фавориту удалось сравнять счет только в начале второго тайма: Сьем де Йонг в районе 11-метровой отметки получил разрезающую передачу от вышедшего на замену Араза Озбилиза и легко разобрался с вратарем.

Додавить соперника «Аякс» смог только после удаления в составе хозяев – поле за грубый фол покинул бывший защитник «Сатурна» Денис Халилович. В оставшееся время гости отличились дважды.

Сначала великолепный дальний удар получился у Яна Вертогена, а затем после сольного прохода победную точку поставил Кристиан Эриксен. Благодаря этому успеху «Аякс» сократил отрыв от первого места до трех очков.

ЗАРЯЖЕННЫЙ ЙОН

Чемпионат Голландии

27-й тур

«Твенте» — «ВВВ-Венло» — 2:1 (1:1)

Голы: Брама, 30. Йон, 83 — де Рехт, 3

«Твенте»: Михайлов — Росалес, Оньеву, Бенгтссон, Бауссе (Тиндалли, 64) — Брама, Л.де Йонг, Янссен — Байрами (Йон, 65), Янко (Ландзат, 84), Шадли.

Продолжает чемпионскую гонку и «Твенте», который по схожему сценарию разобрался с еще одним обитателем подвала, бывшей командой Кейсуке Хонды «Венло». Видимо, силы, потраченные в поединке с «Зенитом» и будущий визит в Санкт-Петербург, заставили команду из Энсхеде действовать не с полной отдачей.

Расслабленностью фаворита гости воспользовались уже в самом начале встречи: Люк де Йонг при подаче углового не уследил за Ферри де Рехтом, который головой послал мяч в цель. Несмотря на это, «Твенте» продолжил играть с огнем и вполне мог пропустить еще.

После пары опасных атак «Венло» хозяева решили не испытывать судьбу, перехватили инициативу и сумели восстановить равенство. Дружина Прюдомма организовала образцовую контратаку, в несколько пасов было пройдено все поле. Насер Шадли сделал передачу с фланга в центр штрафной, откуда Тео Янссен в падении нанес удар головой.

Совет

Вратарь соперника сумел с ним справиться, но отразил мяч прямо на ногу Вауту Браме, который с одного метра не промахнулся.

Во второй половине «Твенте» нагнетал напряжение у ворот «Венло», но до опасных моментов дело доходило нечасто. И все-таки действующему чемпиону удалось сломить сопротивление неуступчивого аутсайдера.

За семь минут до финального свистка хозяева успешно разыграли угловой. Спасителем «красных» стал вышедший на замену Ола Йон, который после навеса Роберто Росалеса в высоком прыжке переправил мяч в сетку ворот.

Трудовая победа позволила туккерам вплотную приблизиться к ПСВ. На данный момент два клуба разделяет всего одно очко.

И СНОВА ГУАРИН

Чемпионат Португалии

23-й тур

«Лейрия» — «Порту» — 0:2 (0:0)

Голы: Гуарин, 59. Халк, 90 (с пенальти)

«Порту»: Элтон – Альваро, Майкон, Роланду,Фусиле – Моутинью (Рубен, 77), Гуарин, Беллуски — Варела (Джеймс, 56), Фалькао (К.Родригес, 77), Халк

Статистика выступлений команды Андре Боаша-Виллаша по-настоящему завораживает.

«Порту» за 23 матча национального чемпионата не потерпел ни одного поражения, пропуская в среднем менее одного гола за три матча! Очередной соперник безоговорочного лидера «Лейрия» мог уповать лишь на то, что Халк и Ко держат в уме предстоящую встречу с ЦСКА и весь свой недюжинный потенциал ради скромного аутсайдера расходовать не будут.

Сюжет первого тайма был предельно предсказуем – кому это было положено владели мячом и постоянно атаковали, другие отбивались как могли. К чести «Лейрии» надо сказать, что оборонялась она вполне сносно, но и фаворит не особо утруждал себя. Вряд ли хоть кто-то в составе «Порту» успел вспотеть за первые 45 минут.

Вальяжный ход встречи взорвал автор победного гола в ворота московских армейцев Фредди Гуарин. В четверг 24-летнего колумбийца унесли с поля Лужников на носилках, но уже в понедельник он был в строю и на исходе часа игры вновь отметился дальним ударом.

Голкипер хозяев Готтарди, так же как и Акинфеев с мощным выстрелом справиться не сумел. После пропущенного мяча «Лейрия» стала активнее действовать в атаке, а «драконы», пользуясь свободными зонами, время от времени создавали моменты у ворот хозяев. Заводилами в составе гостей выступали Фалькао и Халк.

Последнему удалось довести счет своих голов в чемпионате до 20. Уже в добавленное время он заработал пенальти и сам же его реализовал.

Обратите внимание

После этого бразилец, который успел поиграть за японские «Кавасаки» и «Токио Верди», стянул с себя футболку, под которой оказалась майка со словами соболезнования жителям страны, переживающим в эти дни настоящую трагедию. Несмотря на это, судья-буквоед показал-таки нападающему желтую карточку.

«Порту», который в шестой раз подряд сохранил свои ворота в неприкосновенности, одержал победу с минимальным счетом и уже на 13 очков оторвался от «Бенфики». Приручить «драконов», что и говорить, задачка не из легких. С другой стороны, именно такие вызовы любит Леонид Слуцкий.

Денис Петров, Sportbox.ru 

Источник: https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/europa_league/spbnews_Liga-Evropi-Ekonom-klass-1400

Пять способов летать бизнес-классом и не платить за него полную цену :: Деньги :: РБК

PR-директор туристического сервиса Aviasales Янис Дзенис отмечает, что из-за сокращения количества бронирований в бизнес-классе некоторые авиакомпании начали заказывать самолеты вообще без премиум-салонов. «Скажем, у S7 есть машины в комплекции «только эконом», — рассказывает он.

 — На смену бизнес-классу приходит «премиальный эконом», который предполагает повышенный уровень сервиса при меньшей стоимости». Эту же тенденцию наблюдает директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес.

«На рынке начали появляться дисконт-бизнес-классы — без возможности обмена или возврата билета, с меньшим количеством багажных мест, но со всеми остальными преимуществами», — рассказывает он.

Так, в авиакомпании S7 можно купить билеты категорий «бизнес базовый» и «бизнес гибкий». Билеты первого типа на апрель Москва — Кишинев — Москва обойдутся в 18,4 тыс. руб., второго — в 30,7 тыс. руб.

Из ограничений, которые предусмотрены в более дешевом варианте, — одна сумка багажа вместо двух, невозможность возврата и внесения изменений. Кроме того, не предусмотрено использование бизнес-зала.

Как сэкономить на перелетах

Если путешествовать экономклассом не хочется, а места в бизнес-классе кажутся слишком дорогими, то есть несколько способов приобрести их с дисконтом.

Во-первых, — и это наиболее очевидная рекомендация, которая поможет сэкономить на полете бизнес-классом, — покупать билеты заранее. Особенно на дальние маршруты и в пиковый сезон.

«Планировать поездку в Америку, Австралию, Южную Африку стоит за полгода и более, — советует Аркадий Гинес. — К авиабилетам в Европу можно начать присматриваться за три месяца до поездки».

Во-вторых, стоит также проверять соседние даты. Если путешествие не привязано к конкретным дням, то при выборе перелета стоит рассматривать даты плюс-минус три дня от заранее выбранной. По словам Гинеса, выгода может достигать более 20%. «Иногда дешевле провести одну лишнюю ночь в отеле, чем купить билеты на определенные дни», — резюмирует он.

В-третьих, Дзенис считает, что имеет смысл следить за распродажами. Например, авиакомпании Qatar и Etihad часто предлагают акции вроде «два билета в бизнес-класс по цене одного».

Важно

В-четвертых, можно присоединиться к программе часто летающих пассажиров, то есть завести бонусную карту и указывать ее номер при покупке билетов и регистрации на рейс.

Читайте также:  Можно ли на месте постройки печки основать столицу? национальные названия городов

«В этом случае, если вы приобретаете билет экономкласса, у вас появляется возможность «повысить» его до бизнес-класса за мили авиакомпании, — рассказывает Гинес.

 — Или при овербукинге в экономклассе приоритет перед другими пассажирами будет у вас».

В-пятых, заработать бонусные баллы можно при помощи программ лояльности банков. «Например, приобретая авиабилеты в одном месте или регулярно оплачивая все покупки картой лояльности, за год можно накопить на перелет бизнес-классом в Европу», — говорит Гинес.

Согласно исследованию компании Frank Research Group, которое было проведено в начале этого года, самыми выгодными картами для путешественников в высокодоходном сегменте были признаны карты банка «Русский стандарт» British Airways American Express Premium Card, «Платиновая карта мира ВТБ24» от ВТБ24, карта «Газпромбанк — Уральские авиалинии» Platinum и кредитная карта OneTwoTrip от Тинькофф Банка.

Однако чтобы сэкономить на покупке билетов при помощи этих карт, необходимо активно использовать их для оплаты услуг, проводя операции на довольно крупные суммы. Так, владельцу карты British Airways начисляется по три балла за каждую транзакцию на 65 руб. ($1 или €0,8), а также 5 тыс.

дополнительных баллов при тратах свыше 300 тыс. руб. ($4700 или €3800) в течение трех месяцев с момента активации карты. Один балл соответствует одному рублю. Также нужно учесть, что обслуживание этой карты обойдется в 10 тыс. руб. в год.

Кредитная «Платиновая карта мира ВТБ24» от ВТБ24 предусматривает 6 тыс. приветственных миль и начисление по четыре бонусных мили за каждые потраченные 35 руб. Одна бонусная миля равняется 0,33 руб.

Процентная ставка по этому кредитному продукту составляет 22% годовых, а его обслуживание обойдется бесплатно только в случае проведения транзакций на более чем 65 тыс. руб. в месяц.

При открытии дебетовой карты «Газпромбанк — Уральские авиалинии» Platinum владельцу начисляются 1 тыс. приветственных бонусных рублей, а за каждые потраченные 35 руб., $1 или €1 он получает 1,5 бонусных рубля. Одна бонусная миля равняется 0,3 руб. За обслуживание карты Газпромбанк взимает 7,5 тыс. руб. в год.

Кредитная карта лояльности OneTwoTrip от Тинькофф Банка позволяет владельцу получить до 9% от суммы покупки в виде бонусов, которые можно будет потратить на бронирование отелей и покупку авиабилетов на сайте или в приложении OneTwoTrip. Один бонус равен 1 руб. При покупках по карте на 50 тыс. руб. в месяц и при расходах на авиабилеты на уровне 100 тыс. руб.

в год пользователь получит бонусов на 20 тыс. руб. Это меньше, чем средняя цена перелета бизнес-классом в Кишинев.

Источник: https://www.rbc.ru/money/07/03/2017/58be81bb9a7947e834bfbd7c

Класс Economy

Оцените комфорт, предоставляемый компанией Turkish Airlines в классе Economy. Мы предлагаем комплексное питание и выгодные цены! Выбирайте класс Economy и путешествуйте с комфортом. Во время полета Вас ждет комплексное меню, удобные кресла, система развлечений.

Большое пространство для ног
Дорожный набор
Развлечения на борту
Вкусное питание

Удобные кресла класса Economy несомненно порадуют Вас во время как коротких, так и длительных перелетов! Кресла в классе Economy откидываются назад на 18,5 см, оснащены регулируемыми подголовниками и подставками для ног. Путешествуйте с комфортом!

Вытяните ноги и отдохните. Благодаря большому пространству для ног (78 см) в классе Economy Вы сможете с комфортом отдохнуть во время полета.

В системе развлечений на борту каждый найдет что-то на свой вкус. Все, что нужно для хорошего путешествия — любая музыка, от классики до хип-хопа, боевики и комедии, увлекательные игры и новостные каналы — все это и многое другое Вы найдете в наших системах развлечений.

Совет

Вы можете не прерывать работу даже во время полета! Работайте, смотрите фильмы, играйте на портативных устройствах, используя подключение к электросети, расположенное* на креслах в классе Economy.

*Характеристики разъемов на креслах могут различаться в зависимости от типа самолета.

Оцените бортовое питание Turkish Airlines, путешествуя классом Economy! Turkish Airlines предлагает лучшие блюда турецкой и мировой кухни, приготовленные из свежих, сезонных ингредиентов.

Кроме горячих/холодных завтраков и основных блюд мы также предлагаем разнообразные сандвичи и кексы. Все блюда приготовлены с учетом принципов здорового питания и предпочтений наших гостей.

Мы предлагаем несколько блюд на выбор, чтобы каждый пассажир мог выбрать что-то для себя. 

Питание на борту самолета

В классе Economy установлены системы развлечений, в которых есть фильмы, игры, музыка и детские каналы — все, чтобы весело провести время. Специальные игровые наборы не дадут детям скучать в пути.

Система развлечений на борту >>

Журнал Skylife — настоящий кладезь полезной информации. Знакомьтесь с новыми странами, культурами, маршрутами Turkish Airlines вместе с журналом Skylife, который также представлен в цифровом формате.

Skylife >>

В дорожный набор для пассажиров, путешествующих в классе Economy*, входит маска для глаз, беруши, носки, зубная щетка, зубная паста, бальзам для губ. 

* Дорожный набор предоставляется не на всех маршрутах.

We provide exclusive hotel service to our passengers travelling between international points and transferring from Turkey. Are you ready for an unique travel experience that includes a comfortable stop in Istanbul?

Hotel service

Вы ещё не являетесь участником программы Miles&Smiles?

• Зарабатывайте мили на рейсах Turkish Airlines и других авиакомпаний Star Alliance • Используйте премиальные билеты на рейсы Turkish Airlines • Получите бесплатное повышение класса на рейсах Turkish Airlines и других авиакомпаний Star Alliance • Получите увеличенную норму провоза багажа • Получите бесплатный доступ в залы ожидания повышенной комфортности Turkish Airlines • Копите и тратьте мили у партнеров программы • Управляйте своими перелетами и милями с помощью упрощенной персонализированной процедуры покупки билетов

• Используйте мили при совершении покупок на www.shopandmiles.com

Зарегистрируйтесь в программе Miles&Smiles

Источник: https://www.turkishairlines.com/ru-ua/flights/fly-different/economy-class/

В чем разница между авиабилетами разных классов

В 1950 году авиакомпания Air France ввела революционное новшество и разделила места в своих самолетах на отдельные классы.

Теперь на каждом авиабилете, будь то бумажный или электронный, вы увидите колонку с обозначением booking class или passanger class. Кроме разделения на классы первый/бизнес/эконом, вы заметите буквы от А до Z. Именно так определяется тариф вашего билета, но в самолете это уже не имеет значения.

Авиакомпании используют буквенную классификацию для авиабилетов разных ценовых уровней. Тарифы отличаются в зависимости от того, был ли куплен билет по акции или по обычной цене. Авиабилеты, купленные по специальным тарифам, нельзя менять или возвращать.

Итак, существует 3 основных пассажирских класса:

— самый элитный Первый класс F (First Class);

— Бизнес-класс C (Business Class);

— Эконом-класс Y (Economy Class).

Рейсы по Европе уже не предлагают билеты первого класса.

Эконом-Класс – Y (туристический класс)

Аэрофлот (фото: http://aeroflot.ru)

В этой части самолета находится большая часть кресел шириной 53 см. Стоимость билета включает в себя стандартное обслуживание и еду, за алкогольные напитки в некоторых авиакомпаниях нужно платить отдельно.

Качество обслуживания отличается в разных авиакомпаниях.

Обратите внимание

Все чаще перевозчики предлагают доплатить за так называемый улучшенный эконом-класс с расширенными креслами, более разнообразным питанием и приоритетной посадкой.

Отельная категория – эконом-класс на лоукостах. Бюджетные авиакомпании используют для эконом-класса целый ряд тарифов: Y – билеты по полной цене, B, M, H, N – стандартные билеты эконом-класса (обмен и возврат возможны за доплату); G, K, L, O, Q, S, T, U, V, W, X – уцененные авиабилеты (обычно без возможности обменять/вернуть).

Бизнес-Класс С (коммерческий класс)

Lufthansa (фото: Jens Goerlich, lufthansa.com)

Некоторые компании позиционируют этот класс как высший стандарт обслуживания, в особенности на коротких рейсах. Пассажиры бизнес-класса получают более широкие и комфортные кресла, увеличенное пространство для ног, розетки для ноутбука, более качественное обслуживание и широкий выбор еды и напитков.

Стоимость такого билета в 2 раза выше по сравнению с эконом-классом, зато вам откроют доступ к салону в самолете, в котором бесплатно предлагаются закуски в другие услуги.

На авиабилетах бизнес-класса используют такие тарифы: C, J – билет по полной цене; D, I, Z  — уцененный билет (ограничен период для смены или возврата билета).

Первый класс – F (элитный класс)

Singapore Airlines (фото: www.singaporeair.com/)

Это самые комфортные, но и самые дорогие перелеты. Первый класс обычно предлагают на дальних рейсах. Интересно, что условия обслуживания пассажиров первого класса в разных авиакомпаниях заметно отличаются.

В некоторых самолетах вы получите полноценную постель, в других – лишь кресло, которое будет ненамного лучше, чем в бизнес-классе.

В последнее время авиакомпании повышают количество мест бизнес-класса и уменьшают первый класс, так как он очень дорогой и используется только единицами.

Важно

По сравнению с бизнес-классом, в первом классе на 25-30 см больше пространство для ног, кресло опускается полностью и на 5 см шире. Телевизионный экран больше, выбор фильмов разнообразнее, меню богаче.

Пассажирам первого класса могут предлагать пижамы, белье, очки для сна и гигиенические принадлежности. Кроме того, они получают доступ к салону на борту с бесплатной едой, душевыми и другими услугами.

На авиабилетах первого класса используют следующие тарифы: F – билет по полной цене; A, P – уцененный билет с ограниченным периодом возврата или обмена.

Бюджетные авиалинии: дешево, но…

Салон лоукостера EasyJet

Бюджетные авиакомпании, или лоукосты – феномен современности не только в Европе. Во всем мире они на пике популярности благодаря политике открытого неба. Лоукосты специализируются на стандартных перевозках пассажиров из пункта А в пункт Б, причем клиентов они привлекают агрессивными маркетинговыми кампаниями, включая билеты по символическим ценам. 

Обычно лоукосты используют региональные аэропорты, удаленные от столиц. Они не дают гарантий на рейсы с пересадками. Ответственность за пересадку пассажир берет на себя, поэтому при планировании такого перелета нужно оставлять времени с запасом.

В большинстве случаев лоукосты предлагают рейсы только в рамках одного региона и не занимаются дальними перелетами.

Они часто изменяют расписание, регулярные рейсы запускают и отменяют в зависимости от мгновенного спроса.

 В странах, куда летают бюджетные самолеты, у авиакомпаний нет никаких представительств, поэтому пассажиры в случае проблем или вопросов должны решать их сами или звонить за границу в кол-центры.

За комфорт придется заплатить в 3, а то и в 10 раз больше

Совет

Разница в ценах между туристическим, бизнес и первым классом даже больше чем в два раза. Билеты бизнес-класса обычно в 3 и более раз дороже самого дешевого билета туристического класса.

Первый класс на европейских рейсах искать бесполезно, но для дальних рейсов такие билеты будут стоить в 3 и более раз дороже билетов бизнес-класса.

По сравнению с эконом-классом первый класс обойдется в 10, а то и в 20 раз дороже.

Например, из Лондона в Лос-Анджелес вы можете долететь эконом-классом за 17 000 крон, бизнес-классом – за 82 000 крон, а первым классом – за 184 000 крон.

Стоимость авиабилетов у бюджетных перевозчиков обычно рассчитывается в одну сторону. Обратный билет приобретается отдельно. Лоукостеры часто налагают штрафы за нарушение правил: например, за потерю распечатанного авиабилета, его повторную распечатку и др.

В стоимость билета включен только перелет, а каждая услуга дополнительная оплачивается отдельно. Бюджетные авиакомпании взимают довольно высокие сборы за багаж, бронирование конкретных мест, регистрацию в аэропорту, напитки и еду на борту. Дополнительные платежи являются основным источником прибыли лоукостеров.

Нужно учесть, что они могут увеличить привлекательную низкую цену билета и на несколько тысяч крон.

Источник: https://420on.cz/travel/world/47773-v-chem-raznitsa-mezhdu-aviabiletami-raznyh-klassov

Ссылка на основную публикацию